3.3.26. Ремонт двигателя
Основные операции по ремонту двигателя аналогичны операциям по ремонту двигателя SOHC (см. подраздел 2).
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.
Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:
– впускной и выпускной коллекторы;
– кронштейн насоса усиления рулевого управления и генератора;
– водяной насос;
– элементы топливной системы;
– жгут проводов и все электрические выключатели, и датчики;
– масляный фильтр;
– маховик.
Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода.
При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:
– впускные и выпускные коллекторы;
– зубчатый ремень привода, шкивы и механизм натяжения;
– головку блока цилиндров;
– маховик;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– поршни с шатунами;
– коленчатый вал.