1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках. Снимите правое переднее колесо. |
3. Снимите кожух воздушного фильтра. |
4. Снимите вспомогательные приводные ремни.
|
5. Установите под двигателем домкрат и через
деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь верх
двигателя не будет восприниматься домкратом. Отвинтите гайки и снимите
правую подвеску силового агрегата. |
6. Отвинтите болты и снимите верхний кожух
зубчатого ремня вместе с резиновым уплотнением. |
7. Проверните двигатель гаечным ключом за шкив
коленчатого вала по часовой стрелке. Вращайте коленчатый вал до тех
пор, пока метка на шкиве коленчатого вала не совместится с указателем
на основании масляного насоса.
|
8. Болтами зафиксируйте шкивы распреде лительного
вала и топливного насоса. Если фиксирующие болты установились, значит,
фазы газораспределения отрегулированы правильно. |
9. Если фиксирующие болты невозможно установить
в связи с тем, что отверстия смещены, необходимо произвести регулировку
фаз газораспределения.
|
10. Ослабьте болты крепления механизма натяжения
зубчатого ремня и отсоедините пружину механизма натяжения от установочных
штифтов. |
11. Снимите зубчатый ремень со шкивов распределительного
вала и топливного насоса.
|
12. Поверните шкивы распределительного вала
и топливного насоса в сторону, где меньше расстояние до совмещения
установочных отверстий в шкивах с отверсти ями в блоке цилиндров и
головке. |
13. Болтами зафиксируйте шкивы распреде лительного
вала и топливного насоса, при этом метка на шкиве коленчатого вала
должна быть совмещена с указателем.
|
14. Установите зубчатый ремень на шкивы распределительного
вала и топливного насоса.
|
15. Извлеките блокирующие болты. |
16. Ослабьте болт крепления шкива механизма
натяжения и поверните шкив коленчатого вала в обратную сторону на
60° (против часовой стрелки). Для того чтобы автоматически отрегулировать
натяжение зубчатого ремня, зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания
и затяните болт крепления шкива механизма натяжения.
|
17. Проверните коленчатый вал на два полных
оборота и проверьте, что все установочные метки на шкивах совместились
с указателем.
|
18. Ослабьте болт крепления шкива механиз ма
натяжения и проверните коленчатый вал на 60° против часовой стрелки
для того, чтобы отрегулировать натяжение зубчатого ремня. Зафиксируйте
шкив коленчатого вала от проворачивания и затяните болт крепления
механизма натяжения.
|
19. Установите коленчатый вал двигателя в положение,
при котором поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке
в такте сжатия и проверьте, что все установочные метки на шкивах совмести
лись с указателями.
|
20. Установите кожухи зубчатого ремня и шкив
коленчатого вала. |