1. На двигателе, установленном в моторном отсеке
автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.
Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои
места.
|
2. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного
клапана остановки двигателя на топливном насосе высокого давления.
|
3. Проворачивайте двигатель стартером до тех
пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего
подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану остановки
двигателя.
|
4. Нажмите до упора педаль акселератора, поверните
ключ в замке зажигания в положение 2 и подождите, пока не погаснет
контрольная лампочка предварительного прогрева свечей накаливания. |
5. Запустите двигатель. Запуск двигателя может
быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной
системы.
|
6. При работе двигателя на холостом ходу проверьте
наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе
работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей
двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
|
7. Двигатель должен работать на холостом ходу,
пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через
верхний шланг радиатора, затем выключите двигатель. |
8. После охлаждения двигателя проверьте уровень
масла и охлаждающей жидкости.
|
9. При установке в двигатель новых поршней,
поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести
обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте
двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой
нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить
масло и масляный фильтр в конце периода обкатки. |