|  1. Очистите сопрягаемые поверхности масляного 
            насоса и блока цилиндров, затем установите на блок цилиндров новую 
            прокладку масляного насоса (см. рис.  Установка новой прокладки 
            масляного насоса на блок цилиндров двигателя 2,0 л).  | 
        
         
          |  2. Для защиты рабочих кромок уплотни тельного 
            кольца при установке масляного насоса оберните липкой лентой коленчатый 
            вал. | 
        
         
          |  3. Установите масляный насос, при этом внутренний 
            ротор насоса должен правильно расположиться на шестигранни ке коленчатого 
            вала. Ввинтите болты крепления масляного насоса и затяните их требуемым 
            моментом. Снимите липкую ленту с коленчатого вала (см. рис.  Расположение 
            шестигранника на коленчатом валу для привода внутреннего ротора масляного 
            насоса на двигателях 1,4 и 1,6 л ,  Расположение лысок на коленчатом 
            валу для привода внутрен него ротора масляного насоса на двигателях 
            1,8 и 2,0 л ,  Затягивание болтов крепления масляного насоса на двигате 
            ле SOHC 2 л).  | 
        
        
         
          |  4. Если двигатель установлен в автомобиле, 
            дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. 
            Залейте в двигатель моторное масло.  | 
        
         
          | 5. Подсоедините электрический разъем к датчику 
            давления масла. | 
        
         
          | 6. На двигателях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л установите 
            новый масляный фильтр.  | 
        
         
          | 7. Установите отражатель масла, маслоза борную 
            трубу масляного насоса и масляный поддон. | 
        
        
          | 8. Установите задний кожух зубчатого ремня, 
            зубчатый ремень и отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.  |