1. Снимите со стойки передней подвески ступицу,
подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. |
2. Закрепите стойку передней подвески в тисках
с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите
пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании
специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки
пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных
сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте
только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину
проволокой. |
3. Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от
проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную
гайку крепления штока амортизатора. |
4. Снимите резиновый элемент верхнего крепления
стойки передней подвески и подшипник (см. рис. Снятие резинового
элемента верхнего крепления стойки передней подвески, Снятие
подшипника с верхней части стойки передней подвески). |
5. Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее
кольцо и пружину (см. рис. Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего
кольца). |
6. Снимите со штока амортизатора защитный чехол
и резиновый буфер (см. рис. Снятие со штока амортизатора защитного
чехла и резинового буфера). |
7. С верхней части телескопической стойки отвинтите
кольцевую гайку и снимите амортизатор. В связи с тем, что гайка сильно
затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками
и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку
из кольцевой гайки. |
8. Извлеките амортизатор из стойки (см. рис.
Извлечение амортизатора из стойки). |
9. Проверьте амортизатор на признаки утечек
амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора
на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на
отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное
положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный
ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора
вверх и вниз на расстояние 50 – 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора
должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора
перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор
подлежит замене. |
10. Проверьте состояние резинового упора и подшипника
и, при необходимости, замените их. |
11. Установите амортизатор в стойку
и закрепите его кольцевой гайкой. |
12. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками
и затяните кольцевую гайку требуемым моментом. |
13. Установите цилиндрическую пружину таким
образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде
пружины (см. рис. Правильное расположение нижнего витка пружины
в гнезде пружины). |
14. Установите резиновый упор и защитный чехол. |
15. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее
кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совместилась с отверстием
в чашке пружины (см. рис. Совмещение метки на демпфирующем кольце
с отверстием в чашке пружины). Отверстие в чашке пружины должно
быть смещено на 90° от конца пружины. |
16. Смажьте подшипник и установите его таким
образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. |
17. Установите резиновый элемент верхнего крепления
стойки. |
18. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните
ее требуемым моментом. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания
вторым гаечным ключом. |
19. Медленно ослабьте инструмент для сжатия
пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились
в опорах пружины. |