10.37. Насос усилителя рулевого управления


Предупреждение

При соединении трубопрово дов необходимо использовать новые уплотнительные кольца.


МОДЕЛИ 1,6 Л (ДО 1992 ГОДА)

Снятие

Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите корпус воздушного фильтра, расположенный с правой стороны моторного отсека.
2. Снимите ремень привода генератора/на соса усилителя рулевого управления.
3. Отвинтите три болта и снимите шкив насоса усилителя рулевого управления.
4. Освободите и снимите наружный кожух зубчатого ремня.
5. Отсоедините от насоса трубопроводы и закройте концы трубопроводов подходящими пробками.
6. Отвинтите два болта и снимите насос с блока цилиндров, перемещая его в сторону генератора (см. рис. Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года).
7. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопроводов используйте новые уплотнительные кольца. Установите и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора/насоса усилителя рулевого управления.
2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы.

МОДЕЛИ 1,6 (С 1993 ГОДА), 1,8 И 2,0 Л

Снятие

Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0 л
1 – соединение трубопровода;
2 – соединение гибкого шланга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.
2. Отсоедините от насоса трубопровод и гибкий шланг и закройте их концы пробками (см. рис. Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0 л).
3. Отвинтите четыре болта и снимите насос усилителя рулевого управления с автомобиля.
4. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен.

Установка

Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке натяжения приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года
Моменты затягивания болтов А, В и С приведены в технических характеристиках.

Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях с двигателями DOHC
1 – болт крепления насоса к кронштейну;
2 – болт крепления насоса к кронштейну;
3 – болт крепления скобы к насосу;
4 – болт крепления скобы к двигателю

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопровода к насосу используйте новое уплотнительное кольцо. Установите и отрегулируйте натяжение приводного ремня. Имейте в виду, что затягивание болтов крепления насоса усилителя рулевого управления необходимо производить с различным моментом (см. рис. Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке натяжения приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года, Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях с двигателями DOHC).
2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта