8.5. Двигатель снятие и установка

4. Двигатель - снятие и установка

Примечание.
После снятия коробки передач двигатель извлекается из двигательного отсека отдельно от коробки передач.

Снятие
1. Снимите аккумулятор.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 1Б.
3. Снимите коробку передач, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 7.
4. Снимите капот.
5. Снимите воздушный фильтр и все воздухозаборные патрубки.
6. Снимите радиатор. Также отсоедините верхний шланг от кожуха термостата и нижний шланг от водяного насоса.
7. Снимите вентилятор охлаждения радиатора.
8. Очистите область вокруг соединения гидравлической трубки высокого давления и шланга обратного трубопровода на насосе системы гидроусилителя рулевого управления.
9. Установите подходящую емкость под насосом, отсоедините трубку высокого давления и шланг обратного трубопровода и подождите, пока гидравлическая жидкость стечет в емкость. Закройте концы трубок и отверстия насоса.
10. Отсоедините разъемы подключения от следующих элементов электрооборудования:а) Генератор. б) Стартер. в) Компрессор системы кондиционирования воздуха (если установлен). г) Свечи предпускового подогрева. д) Впрыскивающий насос. е) Датчики работы двигателя.
11. Отсоедините вакуумные шланги от следующих элементов, обратив внимание на цветные полоски, помогающие не перепутать шланги при установке:а) Клапан EGR. б) Вакуумный насос. в) Сервоусилитель тормозной системыг) Впрыскивающий насос.
12. Отсоедините тросик акселератора и тросик регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя от впрыскивающего насоса, если необходимо.
13. Тщательно очистите область вокруг соединений шлангов высокого давления и обратного трубопровода'на топливном насосе. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от насоса. Закройте открытые концы шлангов и отверстия насоса для того, чтобы грязь не попала внутрь.
14. На моделях с системой кондиционирования воздуха снимите компрессор, однако, не отсоединяйте шланги от компрессора, и положите компрессор в сторону. Не отсоединяйте никаких шлангов или трубок системы кондиционирования воздуха.
15. Открутите болт, крепящий провод массы к кузову.
16. Проверьте, чтобы провода двигателя были отсоединены от всех креплений и соединений, а также, чтобы все остальные провода, шланги, тросики и соединения, которые могут помешать снятию двигателя, были отсоединены и отведены в сторону.
17. Установите подъемные петли на двигатель и подсоедините лебедку подъемника к подъемным петлям так, чтобы при поднятии передняя часть двигателя была выше задней. Натяните лебедку, чтобы подъемник принял вес коробки передач.
18. Открутите гайки и болты по бокам двигателя, крепящие крепежные подушки двигателя к кузову и двигателю.
19. С помощью помощника медленно поднимите двигатель, стараясь не повредить окружающие узлы и агрегаты. Когда двигатель будет поднят достаточно высоко, перенесите двигатель через переднюю стенку двигательного отсека и опустите его на землю.
Установка
20. Установка проводится в обратном порядке снятия, при этом обратите внимание на следующие моменты.
а) Затяните все болты и гайки до требуемого момента затяжки и используйте новые медные шайбы на всех соединениях банджо.
б) Руководствуйтесь инструкциями, приведенными в соответствующих Главах, как при снятии.
в) Залейте в двигатель и коробку передач масло и установите новый масляный фильтр, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 1 Б.
г) Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 1Б.
д) Залейте гидравлическую жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления и, если необходимо, прокачайте систему.
е) Прокачайте топливную систему.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта