1. Снимите колпак и ослабьте болты
крепления переднего правого колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках. Снимите правое переднее колесо. |
|
2. Отвинтите четыре болта и снимите
пластину, открывающую доступ к сцеплению и расположенную в основании
картера сцепления. |
3. Ослабьте гайки и болты крепления
генератора, переместите генератор к двигателю и снимите вспомогательный
приводной ремень со шкивов. |
4. Зафиксируйте маховик от проворачивания,
вставив лезвие отвертки между зубьями маховика и крышкой. Отвинтите
болт крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив. |
5. Отвинтите болты, крепящие крышку
звездочек к передней части двигателя и снимите крышку. |
|
6. Отметьте ориентацию и снимите
масляный отражатель с коленчатого вала. |
|
7. Временно установите шкив коленчатого
вала и за болт крепления шкива проверните коленчатый вал двигателя
в такое положение, чтобы шпонка (А) на звездочке коленчатого вала
была направлена вверх, а метки на звездочках (В) были направлены друг
к другу. Снимите шкив коленчатого вала. |
|
8. Отвинтите два болта и снимите
механизм натяжения приводной цепи. Используется два типа механизмов
натяжения: просто с пружиной или с подачей масла под давлением. Механизм
с подачей масла под давлением ограничивает давление масла для того,
чтобы исключить преждевременный выброс элементов механизма натяжения. |
|
9. Отвинтите болт крепления звездочки
распределительного вала и снимите его вместе с шайбой. Для удерживания
звездочки от проворачивания при отвинчивании болта вставьте через
отверстие звездочки отвертку и расположите ее на пластине крепления
распределительного вала. |
|
10. Используя лезвие отвертки,
снимите звездочки распределительного и коленчатого валов вместе с
приводной цепью. |
11. Промойте детали в керосине и
высушите их. Очистите остатки прокладки с сопрягаемых поверхностей
крышки и блока цилиндров двигателя. |