1. На двигателе, установленном в моторном
отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей
жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены
на свои места. |
2. Отсоедините электрический разъем от блока
зажигания и снимите реле топливного насоса. Проворачивайте двигатель
стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет,
после чего подсоедините электрический разъем к блоку зажигания и установите
реле топливного насоса. |
3. Запустите двигатель. Запуск двигателя может
быть более продолжительным, чем обычно, из-за отключения топливной
системы. |
4. При работе двигателя на холостом ходу проверьте
наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе
работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей
двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке. |
5. Двигатель должен работать на холостом ходу
до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться
через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель. |
6. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и
охлаждающей жидкости.
|
7. При установке в двигатель новых поршней,
поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести
двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель
с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой
при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло
и масляный фильтр в конце периода обкатки. |