1. Выпустите давление из системы
питания, сняв реле топливного насоса и провернув коленчатый вал двигателя
стартером в течение минимум 5 секунд. |
2. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
3. Снимите крышку воздушного фильтра. |
|
4. Освободите крепежные зажимы
и отсоедините разъем подключения инжектора. |
|
5. Снимите резиновое уплотнение сверху блока
и достаньте втулку проводов инжектора. |
6. Отсоедините разъемы подключения
от соленоида системы холостого хода и датчика положения дроссельной
|
7. Отсоедините топливные шланги,
запомнив положение их установки. |
|
8. Отсоедините вакуумные шланги и шланг датчика
абсолютного давления во впускном коллекторе. |
|
9. Отсоедините тягу (указана стрелкой) от
рычага дроссельной заслонки. |
|
|
10. Открутите две крепежные гайки,
снимите шайбы и втулки (фото слева) и снимите блок впрыска топлива
со впускного коллектора (фото справа). Снимите прокладку. |
|
11. Открутите два крепежных винта и разделите
половинки блока. |
12. Установка проводится в обратном
порядке снятия. Используйте новые прокладки. Проверьте правильность
подсоединения шлангов (см. рис.Соединения
вакуумных шлангов на блоке впрыска топлива – модель ЦВТ).
|