| 1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
| 2. Снимите крышку воздушного фильтра. |
|
3. Постепенно открутите соединение
топливной трубки на топливном коллекторе, чтобы выпустить давление
и отсоедините трубку. |
| 4. Аналогично отсоедините оставшиеся
трубки. |
| 5. Отсоедините вентиляционные шланги
от крышки клапанного механизма. |
| 6. Отсоедините вакуумный шланг от
регулятора давления топлива. |
| 7. Отсоедините разъем подключения
датчика потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо. |
| 8. Отсоедините разъем подключения
датчика положения дроссельной заслонки. |
| 9. Отсоедините тросика акселератора. |
 |
10. Снимите жгут проводов с инжекторов, сжав
крепежные зажимы. |
 |
11. Открутите две крепежные гайки (указана
стелкой) и снимите топливный коллектор вместе с инжекторами. |
 |
|
| 12. Для снятия инжектора (фото справа)
снимите крепежный зажим (фото слева). |
| 13. Если инжекторы неисправны, замените
их. |
 |
14. Перед установкой замените уплотнительные
кольца на инжекторах. |
| 15. Установка проводится в обратном
порядке снятия. |