1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
2. Снимите крышку воздушного фильтра. |
|
3. Постепенно открутите соединение
топливной трубки на топливном коллекторе, чтобы выпустить давление
и отсоедините трубку. |
4. Аналогично отсоедините оставшиеся
трубки. |
5. Отсоедините вентиляционные шланги
от крышки клапанного механизма. |
6. Отсоедините вакуумный шланг от
регулятора давления топлива. |
7. Отсоедините разъем подключения
датчика потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо. |
8. Отсоедините разъем подключения
датчика положения дроссельной заслонки. |
9. Отсоедините тросика акселератора. |
|
10. Снимите жгут проводов с инжекторов, сжав
крепежные зажимы. |
|
11. Открутите две крепежные гайки (указана
стелкой) и снимите топливный коллектор вместе с инжекторами. |
|
|
12. Для снятия инжектора (фото справа)
снимите крепежный зажим (фото слева). |
13. Если инжекторы неисправны, замените
их. |
|
14. Перед установкой замените уплотнительные
кольца на инжекторах. |
15. Установка проводится в обратном
порядке снятия. |