Nissan Tiida с бензиновыми двигателями: HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт и MR18DE 1.8 л (1798 см³) 128 л.с./94 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Тиида C11 модели выпуска с 2004 года

Nissan Tiida с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту здесь

Nissan Tiida Latio Руководство по ремонту и эксплуатации

Nissan Tiida C11 Руководство по эксплуатации



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan Tiida замена передних тормозных колодок, дисков и задних амортизаторов (Ниссан Тиида 04)

Nissan Tiida 2004 общая информация (Ниссан Тиида C11)

Система бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии EBS01778
Электронный блок управления двигателем (ECM) оснащен системой бортовой диагностики. В случае ухудшения эффективности системы снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит индикатор неисправностей (MI).
ВНИМАНИЕ: Перед проведением любых ремонтных или проверочных работ убедитесь, что зажигание выключено (ключ в положении «OFF») и провод «массы» снят с аккумуляторной батареи. Обрывы/короткие замыкания электрических цепей соответствующих переключателей, датчиков, электромагнитных клапанов и других подобных устройств будут сопровождаться включением индикатора неисправностей (MI). После проведения работ убедитесь в надежности подключения и фиксации разъемов.
Выпадение (нарушение фиксации) разъема может привести к нарушению контакта в электрических цепях и включению индикатора неисправностей. (Убедитесь, что в контакты на разъемах не попала вода, смазка, грязь, что они не погнуты и т.п.) В некоторых системах и компонентах, особенно тех, которые связаны с системой бортовой диагностики (OBD), на жгутах проводов применяются разъемы нового типа с фиксаторами. Описание разъемов и способа их разъединения приведено на стр. EL-121 в разделе «ЖГУТОВЫЕ РАЗЪЕМЫ». После проведения работ соответствующим образом проложите и закрепите жгуты проводов.
Повреждение проводов в местах их контакта с кронштейнами крепления может привести к короткому замыканию и включению индикатора неисправностей. После проведения работ убедитесь, что резиновые трубки присоединены надлежащим образом. Не присоединенные или ненадежно присоединенные трубки могут привести к включению индикатора неисправностей, связанному с нарушением вследствие этого нормальной работы системы впрыска топлива, а также работы других систем. Перед возвращением автомобиля клиенту обязательно удалите из памяти электронных блоков TCM и ECM ненужную информацию об ранее имевших место неисправностях.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Количество подаваемого через форсунки топлива определяется блоком ЕСМ. Блок ЕСМ управляет продолжительностью времени открытия клапана форсунки (продолжительностью впрыска топлива). Количество впрыскиваемого топлива представляет собой значение, запрограммированное в памяти блока ЕСМ. Запрограммированное значение топливоподачи является заданной величиной, определяемой условиями (режимом) работы двигателя. Режим работы двигателя определятся на основе входных сигналов (частоты вращения коленчатого вала и расхода воздуха) от датчиков положения коленчатого вала (POS), датчика положения распределительного вала (PHASE) и датчика массового расхода воздуха.
ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ ЗА СЧЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КОРРЕКЦИЙ
Кроме того, величина топливоподачи через форсунки подвергается коррекции с целью улучшения показателей двигателя в различных, перечисленных ниже, условиях:
Увеличение топливоподачи
При прогреве
При пуске двигателя
При ускорении
При высокой температуре двигателя
При переводе рычага селектора управления трансмиссией из позиции «N» в «D» (для моделей автомобилей с автоматической трансмиссией)
В условиях работы двигателя с высокой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала
Уменьшение топливоподачи
При замедлении
При превышении заданной частоты вращения коленчатого вала
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ (CLOSED LOOP CONTROL)
Система управления топливоподачей с обратной связью обеспечивает оптимальный состав смеси с точки зрения ездовых качеств автомобиля и выброса токсичных веществ. Затем трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, расположенный в вблизи выпускного коллектора, далее обеспечивает еще большее снижение выброса CO, HC и NOx с отработавшими газами. В такой системе для слежения при работе двигателя за текущим отклонением состава смеси в выпускном коллекторе в «богатую» или «бедную» области используется первый подогреваемый кислородный датчик.
Блок ЕСМ управляет продолжительностью топливоподачи в соответствии с напряжением сигнала кислородного датчика. Для получения более подробной информации о 1-м подогреваемом кислородном датчике см. стр. EC-231 (модели автомобилей с механической коробкой передач) или EC-241 (модели автомобилей с автоматической трансмиссией). Это обеспечивает поддержание состава смеси вблизи стехиометрического соотношения (так называемого, «идеального» состава смеси). Это состояние управления топливоподачей называется режимом работы с обратной связью.
Второй подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного нейтрализатора в выпускном коллекторе. Даже если свойства 1-го кислородного датчика с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси поддерживается в пределах стехиометрического соотношения путем использования сигнала 2-го кислородного датчика.
Управление в режиме без обратной связи
Управление в режиме без обратной связи производится при регистрации блоком ЕСМ любого из нижеприведенных условий. Обратная связь отключается в тех случаях, когда нужно обеспечить поддержание процесса стабильного сгорания топлива.
Во время замедления и разгона
В условиях работы двигателя с высокой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала
При повреждении 1-го кислородного датчика или его цепи
При недостаточной активности 1-го кислородного датчика в условиях низких температур охлаждающей жидкости
При чрезмерно высокой температуре охлаждающей жидкости При прогреве После перевода автоматической трансмиссии их позиции «N» в позицию «D» При пуске двигателя.

АДАПТАЦИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ СОСТАВОМ СМЕСИ
Система управления топливоподачей с обратной связью по составу смеси отслеживает изменения сигнала, поступающего от 2-го кислородного датчика и отражающего изменения состава смеси. Этот сигнал обратной связи поступает затем в блок ЕСМ. Блок ЕСМ управляет базовым составом смеси таким образом, чтобы он находился как можно ближе к стехиометрическому соотношению. При этом нет необходимости регулировать базовый состав смеси и он соответствует той величине, которая определяется особенностями конструкции двигателя.
Имеются два фактора, т.е. производственные отклонения характеристики датчика массового расхода воздуха и эксплуатационное изменение производительности форсунок, происходящее вследствие их коксования, которые оказывают непосредственное влияние на состав смеси. Таким образом, в этой системе отслеживаются различия между базовым и стехиометрическим составами смеси. Это различие учитывается в расчете величины топливоподачи и в итоге преобразуется в изменение продолжительность впрыска топлива, автоматически компенсирующим различие между двумя этими величинами. Коррекцией топливоподачи («Fuel trim») называется величина ее компенсации по сравнению с базовым значением.
Коррекция топливоподачи включает как текущую, так и долговременную, «накопленную», составляющие. Текущая коррекция топливоподачи («Short term fuel trim») представляет собой величину компенсации топливоподачи, необходимую для поддержания стехиометрического состава смеси. Сигнал от 1-го кислородного датчика показывает, находится ли состав смеси в «богатой» или «бедной» областях по отношению к стехиометрическому. Затем, если этот сигнал соответствовал богатой смеси, то происходит уменьшение величины топливоподачи, и, наоборот, происходит увеличение величины топливоподачи, если сигнал кислородного датчика соответствовал бедной смеси.
Долговременная («накопленная») коррекция топливоподачи («Long term fuel trim») представляет собой величину ее компенсации, используемую в течение длительного периода времени для устранения продолжительного отклонения средних величин текущей коррекции топливоподачи от нулевого значения. Такое отклонение происходит вследствие индивидуальных отличий двигателя, его износа, а также изменения внешних условий при эксплуатации автомобиля.

ФАЗИРОВАНИЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Система распределенного фазированного впрыска топлива
Подача топлива для каждого цилиндра двигателя в соответствии с порядком их работы производится на каждом рабочем цикле. Такая схема впрыска топлива используется при работе двигателя в обычных условиях.
Система распределенного одновременного впрыска топлива
Подача топлива производится одновременно для всех цилиндров двигателя и дважды на каждом рабочем цикле. Иными словами, сигналы управления впрыском топлива одинаковой продолжительности поступают от блока управления одновременно. Все четыре форсунки будут подвергаться воздействию управляющих сигналов два раза за каждый рабочий цикл двигателя. Такая схема впрыска топлива используется при пуске двигателя, а также при работе системы управления в аварийном режиме.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ
Отключение подачи топлива для каждого из цилиндров двигателя производится на режиме принудительного холостого хода, при чрезмерно высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, а также при чрезмерно высокой скорости движения автомобиля.
В издании представлено руководство no эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN Tiida выпуска с 2004 г., оснащенных бензиновыми двигателями HR16DE, MR18DE. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы (включая систему динамического управления автомобилем VDC, антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозного усилия EBD), электрического рулевого управления и т.д.
Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем. Автоматической коробки передач, ABS и других систем автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволяют квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Габаритные размеры Ниссан Тиида C11 (dimensions Nissan Tiida)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Tiida C11 хэтчбек 2005 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4205-4297
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1535
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1150
Полная масса / Gross (max.) weight 1715
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, HR16DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 78.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива ESM
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.7:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 153 Нм при 4400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Nissan Tiida Руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su