Nissan Serena с бензиновым двигателем: SR20DE 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт и дизельным YD25DDTi Neo Di 2.5 л (2488 см³) 150 л.с./110 кВт; Устройство, техническое обслуживание, диагностика, ремонт. Ниссан Серена 2WD и 4WD праворульные модели C24 выпуска с 1999 по 2005 год
Видео Nissan Serena замена ремня ГРМ и подшипников передней ступицы (Ниссан Серена 99-05)
Nissan Serena C24 общая информация (Ниссан Серена 1999-2005)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ SR20DE
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управления опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока.
Для проведения различных проверок системы ECCS, а также для облегчения диагностики неисправностей применяется фирменный тестер CONSULT.
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА ECCS
Параметр;
• Описание работы основных элементов управления.
Управление впрыском топлива
• Использование системы SOFIS позволяет уменьшить токсичность выхлопа и снизить расход топлива
• При резком изменении режима работы двигателя и, как следствие, изменении соотношения компонентов в смеси включается функция самообучения регулированию соотношения компонентов смеси с обратной связью, которая улучшает эксплуатационные характеристики двигателя.
Управление опережением зажигания
• Управления опережением зажигания в зависимости от режима работы двигателя осуществляется по карте, которая хранится в памяти блока управления.
• Если в двигателе возникает детонация, система регулирования угла опережения зажигания уменьшает или увеличивает угол опережения и поддерживает его на оптимальном уровне в соответствии с режимом работы двигателя и применяемым топливом.
Регулирование частоты оборотов Холостого Хода (х.х.).
• Клапан МС (регулятор дополнительного воздуха) регулирует количество всасываемого воздуха.
Управление приводом топливного насоса
• В зависимости от сигнала частоты оборотов двигателя происходит включение;отключение реле топливного насоса.
Управление отключением кондиционера
• При запуске и ускорении движения автомобиля реле отключает кондиционер, уменьшая нагрузку на двигатель.
Управления нагревательным элементом датчика кислорода
• Подогрев датчика кислорода улучшает работу датчика в режиме обратной связи отслеживания состава топливовоздушной смеси.
Управление вентиляторами радиатора
• Включение/отключение реле вентиляторов радиатора осуществляется на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости автомобиля и состояния кондиционера.
Управления продувкой угольного фильтра
• Интенсивность продувки паров топлива через фильтр осуществляется в зависимости от режима работы двигателя.
Дожигание отработанных газов
• Регулировка потока отработанных газов на дожигание с помощью клапана EGR с электронным управлением (с шаговым двигателем).
Управление двигателем/CVT
• Уменьшает крутящий момент двигателя при переключении передач, ускорении, замедлении, уменьшает толчки при переключении передач.
Аварийный режим работы
• В случае возникновения неисправностей в основных датчиках системы управления двигателем поддерживается работоспособность основных компонентов системы (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и т.п.), что позволяет продолжать движение.
Система диагностики
• Для упрощения выявления неисправностей применяется система самодиагностики. Неисправности определяются с помощью сервисного тестера CONSULT.
|
О Книге
- Название: Nissan Serena Устройство, техническое обслуживание, диагностика, ремонт
- Бензиновые двигатели: SR20DE 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт и дизельным YD25DDTi Neo Di 2.5 л (2488 см³) 150 л.с./110 кВт
- Выпуск с 1999 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2008
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 487
- Размер: 32.68 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 35