Nissan Teana с бензиновыми двигателями: QR20DE 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./110 кВт, VQ23DE 2.3 л (2349 см³) 173 л.с./127 кВт и VQ35DE 3.5 л (3498 см³) 231 л.с./170 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Теана модели J31 выпуска с 2003 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan Teana замена фильтра кондиционера и воздушного мотора (Ниссан Теана 2003)

Nissan Teana J31 общая информация (Ниссан Теана 2003)

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Электронный блок управления трансмиссией TCM обеспечивает в случае неисправности обеспечивает аварийный режим работы автоматической трансмиссии (режим, позволяющий добраться до места стоянки или ремонта). Это позволяет управлять трансмиссией автомобиля даже при выходе из строя электрической системы управления. В режиме АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ вне зависимости от положения рычага селектора («1», «2» или «D») в автоматической трансмиссии постоянно включена третья передача. Водителем это ощущается по слабому ускорению при разгоне. Если трансмиссия работает в аварийном режиме, при включении зажигания световая сигнальная лампа выключения режима «O/D» мигает в течение 8 секунд.
Обратитесь к странице AT-254, «Процедуры диагностики без применения диагностического прибора CONSULT-II» (исключая с европейской системой бортовой диагностики (EURO\OBD)) или к странице AT 51, «ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ БЛОКА TCM (БЕЗ ПРИМЕНЕИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ)» (EURO\OBD). Мигание лампы выключения режима «O/D» в течение 8 секунд происходит только один раз. Водитель не ощущает неполадок трансмиссии. Всегда следуйте процедурам. Обращайтесь к странице AT-263 (исключая автомобили с европейской системой бортовой диагностики (EURO\OBD)) или странице AT-60 (EURO\OBD).
Результаты процедуры самодиагностики могут быть следующими:
• Первая процедура самодиагностики может указать на неисправность датчика скорости движения автомобиля или датчика частоты вращения.
• В процессе последующей процедуры самодиагностики, проведенной после проверки датчика, неисправность не проявляется.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Гидротрансформатор подлежит замене в следующих случаях:
• Утечки рабочей жидкости через сварочные швы ступицы.
• Трещины или повреждения ступицы гидротрансформатора.
• Ведущий элемент гидротрансформатора поврежден и плохо контактирует с коленчатым валом.
• После промывки теплообменника или его трубопроводов обнаружены металлические частицы.
• Поврежден насос или металлические частицы обнаружены в гидротрансформаторе.
• При включении фрикциона блокировки гидротрансформатора начинаются вибрации автомобиля и/или блокировка гидротрансформатора вообще не происходит.
Произведите замену только после проверки электрической и гидравлической системы. (Рабочая поверхность фрикциона гидротрансформатора может быть затерта.)
• Гидротрансформатор загрязнен охлаждающей жидкостью двигателя.
• Внутренние повреждения муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.
• Сильные повреждения фрикциона в результате перегрева.
• Металлические частицы или фрикционный материал, обнаруженные в фильтре рабочей жидкости или на уловительном магните, при отсутствии повреждений механизмов трансмиссии свидетельствуют, что источником продуктов повреждения и износа является гидротрансформатор.
Гидротрансформатор не подлежит замене если:
• Рабочая жидкость приобрела запах и потеряла первоначальный цвет, однако не имеет металлических включений и продуктов износа фрикционных элементов.
• Повреждены резьбы одного или более болтовых отверстий крепления гидротрансформатора.
• При неисправности трансмиссии не наблюдаются повреждения и износ деталей, а также наличие металлических частиц и частиц фрикционных материалов внутри трансмиссии и в фильтре рабочей жидкости.
• Автомобиль имеет слишком большой пробег. Исключением являются автомобили с высоким износом фрикционных накладок фрикциона блокировки гидротрансформатора (такси, полицейские машины и т.п.).
ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EURO-BD
• Самодиагностика автоматической трансмиссии производится блоком TCM совместно с блоком ECM. Результаты самодиагностики могут быть считаны по миганиям лампы выключения режима «O/D» или лампы неисправности (MI). Для уточнения, какой из сигнализаторов показывает результаты самодиагностики, обратитесь к таблице на странице AT-42, «РЕЖИМ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОДИАГНОСТИКИ».
• Результаты самодиагностики, индицируемые лампой неисправности «MI» автоматически одновременно отображаются в памяти блоков ECM и TCM. Для предотвращения ненужных миганий лампы неисправности «MI» после окончания ремонта обязательно выполните процедуру, предложенную на странице AT-39, «КАК УДАЛИТЬ КОДЫ DTC».
• Если лампа выключения режима «O/D» не указывает на наличие неисправности, процедура самодиагностики блока ECM может выявить только следующие неисправности. \ Датчик PNP (PNP switch) \ Работа автоматической трансмиссии на 1\ой, 2\ой, 3\ей или 4\ой передаче: За более подробной информацией о работе EURO\OBD обратитесь к странице AT-37, «ОПИСАНИЕ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ».
• В некоторых системах и деталях, особенно если они связаны с европейской системой бортовой диагностики (EURO\OBD), применяются кабельные разъемы с защелками нового типа. Описание разъемов и способа их разъединения приведено на стр. PG-121 в разделе «КАБЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ» (HARNESS CONNECTOR). Пояснительные схемы проводки и диагностика неисправностей. ECS00EOH При работе с электрическими схемами справляйтесь в разделах:
• Стр. GI-14, «КАК ЧИТАТЬ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ».
• Стр. PG-3, «ТРАССИРОВКА СЕТИ ПИТАНИЯ». При проведении диагностики справляйтесь в разделах:
• GI-10, «ТРЕБОВАНИЯ К ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ»
• GL-24, «КАК ЭФФЕКТИВНО ВЫПОЛНЯТЬ ДИАГНОСТИКУ В СЛУЧАЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ»
ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ TCM
Блок TCM выполняет следующие функции:
• Получает сигналы от различных датчиков и выключателей.
• Определяет необходимые значения главного давления, точки переключения, моменты блокировки гидротрансформатора, и торможение двигателем.
• Посылает управляющие сигналы соответствующим электромагнитным клапанам.

УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНЫМ ДАВЛЕНИЕМ
В зависимости от условий движения блок ТСМ использует различные характеристики управления главным давлением по различным параметрам. Управление давлением осуществляется за счет подачи блоком ТСМ электромагнитному клапану управления главным давлением сигналов на включение и выключение. Таким образом происходит электронное управление давлением, подаваемым к фрикционным элементам, в зависимости от момента двигателя. В результате обеспечивается плавность переключения. Нормальное управление Для нормальной работы фрикционных элементов главное давление управляется по степени открытия дроссельной заслонки.

Управление по обратной связи (Торможение двигателем)
При перемещении рычага селектора режимов в положение «2» во время движения на третьей или четвертой передаче (режимы D4 (OD) или D3) нагрузка на фрикционные элементы автоматической трансмиссии значительно возрастает. Поэтому давление включения фрикционных элементов (главное давление) должно быть увеличено пропорционально увеличению воспринимаемого ими момента. При переключении передач Для снижения рывков при переключении передач во время переключения (при срабатывании электромагнитного клапана переключения) главное давление временно понижается. При низких температурах рабочей жидкости
• Вязкость рабочей жидкости и коэффициент трения между рабочими поверхностями фрикционных элементов изменяются с изменением температуры. Для компенсации влияния температуры и обеспечения стабильного качества переключения давление, подаваемое в исполнительные механизмы тормозов и фрикционов, корректируется при изменении температуры.
• При температуре рабочей жидкости ниже 60°C (140°F) для предотвращения ударов при переключении, связанных с высокой вязкостью, давление жидкости принудительно понижается.
• При падении температуры рабочей жидкости до \10°C (14°F) вне зависимости от степени открытия дроссельной заслонки давление жидкости принудительно повышается да максимума. Это необходимо для исключения задержек включения фрикционов и тормозов, вызываемых очень высокой вязкостью жидкости при низких температурах.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Teana 2004 с мотором 2.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4845
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1765
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1475
4 Колёсная база / Wheelbase 2775
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1450
Полная масса / Gross (max.) weight 2100
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VQ23DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 69.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2349 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 127 кВт (173 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 225 Нм при 4400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Torque Converter / Гидротрансформатор с блокировкой
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

Nissan Teana Руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su