Nissan Note с бензиновыми двигателями: CR14DE 1.4 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт и HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Ноут модели E11 выпуска с 2005 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan Note замена передних колодок и свечей зажигания (Ниссан Ноут 04-13)

Nissan Note общая информация (Ниссан Ноут 2004-2013)

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Очистите тормозные накладки пылесосом для уменьшения вреда от попадания частиц пыли и прочих материалов.
ВНИМАНИЕ:
• Не нажимайте на педаль тормоза при раскрытом суппорте, так как это приведет к выходу поршня из цилиндра.
• Остерегайтесь повредить уплотнение поршня или замаслить тормозной диск. При замене колодок прокладки колодок также подлежат замене.
• Замените прокладки при коррозии или отслоении резинового покрытия.
• Соединительный болт-штуцер необходимо отворачивать только в случае замены или разборки суппорта тормоза. Если нет необходимости отсоединять от суппорта тормозной шланг, то подвесьте суппорт с помощью проволоки, чтобы избежать растяжения шланга.
• Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге.
Проверка
ТОЛЩИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
После поднятия автомобиля и снятия колес проверьте толщину тормозных колодок через отверстие для проверки в суппорте. При необходимости воспользуйтесь измерительным инструментом.
Номинальная толщина накладки колодки:
11 мм (0,43 дюйма)
Предел износа накладки колодки:
2,0 мм (0,079 дюйма)
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок заменяются также внешняя и внутренняя тормозные прокладки и держатели колодок как комплект.
1. Снимите крышку бачка главного цилиндра.
2. Отверните болт нижнего направляющего пальца.
3. Подвесьте суппорт на проволоке и снимите колодки, держатели колодок и прокладки.
УСТАНОВКА
1. Нанесите смазку для тормозных механизмов на обратные стороны колодок и с обеих сторон прокладок. Установите внутреннюю накладку на внутреннюю колодку и внешнюю накладку на внешнюю колодку.
2. Нанесите смазку для тормозных механизмов на поверхности держателей колодок, контактирующие с тормозными колодками. Установите на скобу держатели колодок и тормозные колодки.
3. Наденьте корпус цилиндра на скобу.
ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок на новые вдавите поршень тормозного цилиндра так, чтобы можно было установить колодки. Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Тормозная жидкость будет возвращаться, поднимая уровень в бачке главного тормозного цилиндра.
4. Заверните болт нижнего направляющего пальца и затяните его установленным моментом.
5. Проверьте работу тормозных механизмов.
Снятие и установка суппорта
СНЯТИЕ
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки.
3. Отверните соединительный болт-штуцер и болты крепления скобы, после чего снимите суппорт в сборе.
4. Снимите тормозной диск.
УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ:
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Установите тормозной диск.
2. Установите суппорт в сборе. Затяните болты крепления скобы установленным моментом затяжки.
ВНИМАНИЕ:
Перед установкой суппорта протрите масло и смазку с мест расположения шайб на поворотном кулаке и с установочной поверхности суппорта.
3. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом.
ВНИМАНИЕ:
• Повторное использование медных прокладок соединительного болт-штуцера не допускается.
• Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на суппорте.
4. Удалите воздух из системы.
Разборка и сборка суппорта
РАЗБОРКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте осторожны, не просовывайте пальцы перед поршнем.
ВНИМАНИЕ:
Не повредите и не поцарапайте зеркало цилиндра.
1. Вытолкните поршень с чехлом из цилиндра сжатым воздухом.
2. Снимите уплотнение поршня подходящим инструментом.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Корпус цилиндра
ВНИМАНИЕ:
Для промывки используйте свежую тормозную жидкость. Никогда не используйте жидкости типа дизтоплива, бензина и керосина.
• Проверьте повреждение, износ, коррозию или выкрашивание на внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении чрезмерного износа, деформации или коррозии замените корпус цилиндра.
• Небольшие дефекты, вызванные коррозией или посторонними частицами, могут быть удалены полировкой с помощью наждачной бумаги. При необходимости замените корпус цилиндра.
Скоба
Проверьте износ, трещины и повреждения. При обнаружении чрезмерного износа, деформации или трещин замените соответствующие детали.
Поршень
ВНИМАНИЕ:
Контактная поверхность поршня имеет специальное покрытие. Запрещается полирование поверхности поршня наждачной бумагой.
Проверьте повреждение, износ или коррозию на поверхности поршня. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали.
Направляющий палец, болт и чехол направляющего пальца
Проверьте направляющий палец и его чехол на износ, повреждение и трещины. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Визуальная проверка
Проверьте поверхность тормозного диска на неравномерный износ, трещины и значительные повреждения. При обнаружении неравномерного износа, трещин или значительных повреждений замените тормозной диск.
Проверка биения
1. Закрепите тормозной диск на ступице колеса с помощью колесных гаек. (Двух или более)
2. Проверьте биение с помощью индикатора часового типа.
Контрольные точки:
На расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска.
Предельная величина биения:
Не более 0,07 мм (0,0028 дюйма)
ВНИМАНИЕ:
Перед измерением убедитесь, что люфт оси отсутствует.
3. Если биение превосходит предельное значение, найдите положение с минимальным биением при повороте диска относительно колесных шпилек на одно отверстие.
Проверка толщины
С помощью микрометра проверьте толщину тормозного диска.
Замените тормозной диск, если его толщина находится вне
установленных пределов.
Номинальная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма)
Минимальная толщина при износе: 26,0 мм (1,024 дюйма)
Максимальная допустимая неравномерность износа
(измеренная по 8 точкам): не более 0,02 мм (0,0008 дюйма)

СБОРКА
ВНИМАНИЕ:
Не используйте смазку для резины при сборке.
1. Нанесите смазку для резины на уплотнение поршня и установите
уплотнение в корпус цилиндра.
ВНИМАНИЕ:
Повторное использование уплотнений поршня не допускается.
2. Нанесите на чехол поршня тормозную жидкость или смазку для резины. Наденьте чехол на конец поршня. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз на корпусе цилиндра.
ВНИМАНИЕ:
Повторное использование чехла поршня не допускается.
3. Нанесите на поршень тормозную жидкость. Рукой затолкните поршень в корпус цилиндра. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз поршня.
ВНИМАНИЕ:
Вдавливайте поршень без перекосов и меняйте точку приложения усилия, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

ПРИТИРКА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов в соответствии с описанной ниже процедурой после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок или прокладок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге.
ВНИМАНИЕ:
Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных условиях. Будьте предельно внимательны и осторожны.
1. На ровной прямой дороге разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч (31 миля/ч).
2. Затормозите автомобиль от скорости 50 км/ч (31 миля/ч) до полной остановки, нажимая на педаль тормоза со средним усилием. Подберите такую величину усилия, чтобы полная остановка автомобиля происходила за 3-5 секунд.
3. Для охлаждения тормозной системы двигайтесь на автомобиле в течение минуты безостановочно со скоростью 50 км/ч (31 миля/час).
4. Для завершения процедуры притирки тормозных механизмов повторите шаги с 1 по 3 десять раз или более.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Note 2006 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4063
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1691
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1552
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1090
Полная масса / Gross (max.) weight 1550
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CR14DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1386 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 65 кВт (88 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 128 Нм при 3200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Nissan Note Руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su