Nissan Bluebird с бензиновыми двигателями: CA 16S 1.6 л (1598 см³) 79 л.с./58 кВт, CA 18NS 1.8 л (1796 см³) 110 л.с./81 кВт, CA 18ET 1.8 л (1809 см³) 135 л.с./99 кВт, CA 20S 2.0 л (1974 см³) 102 л.с./75 кВт, CA 20E 2.0 л (1974 см³) 140 л.с./103 кВт и дизельными LD 20 2.0 л (1952 см³) 67 л.с./88 кВт Руководство по ремонту и эксплуатации. Ниссан Блюбёрд Производственно-практическое издание седан и хэтчбек модели U11 выпуска с 1984 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan Bluebird установочные метки ремня ГРМ и радиатора (Ниссан Блюберд 84)

Nissan Bluebird общая информация (Ниссан Блюберд 1984)

ДИСК КОЛЕСА
Проверка ДИСК КОЛЕСА ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА
1. Проверьте степень износа шин и давление воздуха в них.
2. Проверьте колёсные диски на наличие деформации, сколов и прочих повреждений. При наличии повреждений снимите колесо и проверьте биение диска.
a. Снимите шину с диска и установите его на балансировочный стенд.
b. Установите индикатор часового типа так, как показано на рисунке.
СТАЛЬНОЙ ДИСК КОЛЕСА
1. Проверьте степень износа шин и давление воздуха в них.
2. Проверьте колёсные диски на наличие деформации, сколов и прочих повреждений. При наличии повреждений снимите колесо и проверьте биение диска.
a. Снимите шину с диска и установите его на балансировочный стенд.
b. Установите два индикатора часового типа так, как показано на рисунке.
с. Установите каждый индикатор на 0.
d. Проверните диск и проверьте показания индикаторов в нескольких точках на его окружности.
e. Вычислите биение диска в каждой из этих точек нижеописанным образом. Радиальное биение = (A + B)/2 : 0,5 мм (0,020 дюйма) Осевое биение = (C + D)/2 : 0,8 мм (0,031 дюйма)
f. Выберите максимальные положительное и отрицательное значения биения. Чтобы найти общую величину биения, прибавьте эти два значения. Если имеются только абсолютные величины биения (без + и -), то для нахождения общей величины биения используйте максимальное значение. Если общая величина биения диска превышает предельно допустимую, то диск подлежит замене.
Балансировка колёс (клейкие грузики)
ДЕМОНТАЖ ГРУЗИКОВ
1. Удалите внутренние и наружные грузики с диска колеса.
ВНИМАНИЕ: При удалении грузиков будьте аккуратны: не повредите поверхность диска.
2. При помощи очистителя удалите остатки двусторонней клейкой ленты с поверхности диска.
ВНИМАНИЕ: При удалении клейкой ленты будьте аккуратны: не повредите поверхность диска. После удаления двусторонней клейкой ленты сотрите следы очистителя с поверхности диска.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА
Если балансировочный стенд имеет различные режимы в зависимости от того, используете вы клейкие грузики или грузики с зажимом, выберите и настройте режим грузиков с зажимом для данного колеса.
1. Установите колесо на балансировочный стенд, используя в качестве направляющего центральное отверстие колеса. Запустите стенд.
2. Когда на табло высветятся величины дисбаланса по внутреннему и внешнему ободу колеса, умножьте эти значения на 5/3, чтобы найти массы грузиков. Выберите грузик для внешнего обода колеса с массой, ближайшей к той, что была получена при расчете. Установите его в указанном стендом месте или на расстоянии указанного стендом угла. ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте внутренний грузик до того, как будет установлен внешний. Перед установкой балансировочного грузика очистите для него поверхность на диске. Полученное стендом значение х 5/3 = масса балансировочного грузика
Пример расчёта: 23 г (0,81 унции) x 5/3 = 38,33 г (1,35 унции) = 40 г (1,41 унции) масса балансировочного грузика (ближайшая к той, что получена в расчёте) Помните, что масса балансировочного грузика должна быть как можно ближе к той, что получена в расчёте. Пример: 37,4 = 35 г (1,23 унции) 37,5 = 40 г (1,41 унции) Прикрепите грузик так, как показано на рисунке. При креплении грузика к диску его следует выровнять по выступу так, как показано на рисунке. Крепите грузик так, чтобы его середина лежала на точке, указанной индикатором балансировочного стенда. Не крепите более двух клеящихся грузиков
Если вычисленная масса превышает 50 г, прикрепите два грузика друг за другом так, как показано на рисунке
ВНИМАНИЕ: При необходимости использовать два грузика не крепите их один на другой.
3. Снова запустите балансировочный стенд.
4. Как и прежде, прикрепите грузик с зажимом к внутреннему ободу диска, согласно показаниям балансировочного стенда (величина дисбаланса и место крепления грузика).
5. Запустите балансировочный стенд. Остаточный дисбаланс должен составлять не более 10 г как для внешней, так и для внутренней стороны колеса. В противном случае проведите балансировку колеса заново. Допустимая величина остаточного дисбаланса
Динамический : не более 10 г (на одну сторону)
Статический : не более 20 г Максимальная суммарная масса грузиков : 100 г Балансировка колёс (грузик с зажимом)

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА
1. Снимите колесо с автомобиля.
2. Установите колесо на балансировочный стенд. Включите стенд. Устанавливайте колесо, повернув его на 180° по сравнению с тем, как оно было установлено на автомобиле. Сделайте отметку на верхней поверхности колеса после установки его на балансировочный стенд. Производите балансировку с использованием переходника в форме прямого конуса. Конус должен контактировать с задней поверхностью диска. Если при балансировке необходимо использовать универсальный конус, поместите и зафиксируйте его с задней стороны диска. Для закрепления грузиков используйте резиновый молоток.
ВНИМАНИЕ: После того как грузик был снят, не используйте его повторно. Необходимо использовать новые оригинальные грузики Nissan, разработанные специально для стальных дисков. Допустимая величина остаточного дисбаланса
Динамический: не более 10 г (на одну сторону)
Статический: не более 20 г Максимальная суммарная масса грузиков: 60 г
3. Снимите колесо с балансировочного стенда.
4. Установите колесо на автомобиль так, чтобы отметка была снизу. Сведите к минимуму дисбаланс путём сохранения положения колеса относительно его ступицы таким же, как относительно ступицы балансировочного стенда.

Перестановка колёс
После проведения перестановки колёс проверьте давление воздуха в них. Также проведите инициализацию датчиков давления воздуха в шинах (Модели, оборудованные системой отслеживания давления воздуха в шинах) Проверьте затяжку колёсных гаек после того, как проедете 1000 км (600 миль) (а также при сдутии шины и т.д.). Не полноразмерное запасное колесо не участвует в перестановке колёс.
ВНИМАНИЕ: Чтобы не деформировать колесо при установке, производите его затяжку крест накрест, в 2-3 этапа. Момент затяжки гаек крепления колеса : 98-118 Нм (10-12 кГс-м, 72-87 фунт сила-фут)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Bluebird SLX 1990 седан с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4460
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1395
4 Колёсная база / Wheelbase 2550
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1175
Полная масса / Gross (max.) weight 1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CA20E
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1974 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 103 кВт (140 л.с.) при 6400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 178 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Nissan Bluebird с 1984 Руководство по ремонту и эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su