10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый
раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре
падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. Принцип прокачки тот
же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
|
1. Залейте в главный цилиндр свежую тормозная жидкость
DOT 3.
|
Не используйте
повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость,
длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.
|
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив
нормальный доступ к исполнительному цилиндру на куполе сцепления.
|
3. Снимите пылезащитный колпачок
и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего
по размеру пластмассового шланга (см. сопроводительную иллюстрацию).
Второй конец шланга опустите в частично заполненную тормозной
жидкостью емкость с прозрачными стенками. Проследите, чтобы
срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
|
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее
в нижем положении. Откройте вентиль прокачки и выпустите из цилиндра
жидкость в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными
пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите
ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая
из цилиндра полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно
внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра,
не допуская чрезмерного его опускания, опасного попаданием воздуха
в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный
колпачок. Опустите автомобиль на землю и проверьте исправность функционирования
сцепления.
|
|