|
1. Снимите колпак колесного
диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный
буртик/язычок при помощи кернера или зубила (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
|
2. Ослабьте ступичную гайку
при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом
приводом (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Слейте трансмиссионное
масло/ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего рычага
управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака
(см. Главу Подвеска и рулевое управление). Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.
|
6. Отклоните ступичную сборку
наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
|
Если приводной
вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите
по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный
конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов
подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего
ШРУСа.
|
|
7a. Аккуратно поддев рычагом,
высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи
трансмиссии, либо (модели Integra) из сборки промежуточного
вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую
следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и
картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала
(см. сопроводительные иллюстрации).
|
|
7b. Придерживая за ШРУСы, аккуратно
извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание
повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь
удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех
пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного
гнезда окончательно.
|
|
|