1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен
вблизи верхнего конца педали сцепления (см.
иллюстрацию). К датчику-выключателю подведено два
провода, один – от реле включения стартера, второй – к
массе. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании
педали сцепления, за счет срабатывания датчика-выключателя, происходит
замыкание на массу реле стартера, что приводит к активации электромотора
последнего.
2. Если двигатель не проворачивается при выжатой педали сцепления,
необходимо произвести регулировку датчика-выключателя (см. ниже Регулировку),
затем повторить попытку. Если регулировка не помогает добиться желаемого
результата, проверьте состояние датчика-выключателя (см. параграф
3) и в случае необходимости замените последний (см. ниже Замену).
3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается,
следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя,
либо на последний не подается питание от реле стартера.
4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или
лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START
и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь
место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв
электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание подается
исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной стороны датчика-выключателя
(при выжатой педали сцепления). Наличие напряжения с обеих сторон
датчика-выключателя подтверждает исправность его функционирования.
Попробуйте произвести регулировку (см. ниже Регулировку). При отсутствии
напряжения замените датчик-выключатель.
|
|