3.1.4.4.5. Устранение неисправностей
Груп-
па |
Код
|
Причина
|
Метод устранения неисправности
|
1
|
13
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
– если следующий
код 23 или 33, смотрите группу 6;
– если температура охлаждающей жидкости слишком низкая, то прогреть двигатель и и повторить проверку; – проверить соединения проводов. |
2
|
14
24 34 |
Датчик температуры поступающего воздуха
| |
3
|
15
|
Датчик положения дроссельной заслонки
|
– если следующий код 25 или
35, смотрите группу 7;
– проверить состояние троса педали акселератора; – проверить датчик и его провода; – если неисправность по-прежнему присутствует, то заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV. |
4
|
17
|
Датчик абсолютного давления
|
– если следующий код 25 или
35, смотрите группу 7;
– проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg; – проверить герметичность впускного коллектора и давление сжатия; – проверить герметичность вакуумного трубопровода, аккумулятора и датчика. |
5
|
21
|
Неправильный сигнал зажигания "PIP"
|
– проверить соединения проводов
электронного управляющего устройства ЕЕС IV;
– проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства: "56" и "36" – 2–5 кОм; "16" и "40" – 0–2,5 Ом; между (+) аккумулятора и катушкой зажигания – 0–2,5 Ом; – заменить распределитель зажигания; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV. |
6
|
22
23 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
| |
7
|
25
35 43 |
Датчик положения дроссельной заслонки
|
– проверить разъем;
– проверить функционирование дроссельной заслонки и троса педали акселератора; – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства: "26" и "46" – 315–550 Ом; "47" и "46" – 1,2–2 кОм; "26" и "47" – 3,5–5,5 кОм – проверить электрические провода; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV. |
8
|
27
37 42 |
Датчик абсолютного давления
|
– проверить разъем;
– проверить состояние вакуумного трубопровода и также, является ли он оригинальным; – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg; – проверить электрические провода; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV. |
9
|
46
47 48 |
Клапан управления холостого хода
|