3.1.4.4.3. Схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3
Электрическая схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3
А – электронное устройство управления ЕЕС IV,
В – датчик абсолютного давления, С – датчик числа оборотов, Е – инертный выключатель, F – датчик положения дроссельной заслонки, G – датчик температуры поступающего воздуха, Н – электрический топливный насос, J – датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач, К – потенциометр регулировки содержания СО, L – термовыключатель коллектора форсунок, М – реле датчика включения кондиционирования, N – тяга включения кондиционирования, |
Р – катушка зажигания, Q – реле топливного насоса, R – модуль усиления зажигания TFI IV, S – датчик положения педали тормоза, Т – соединение с выключателем зажигания, U – электромагнит переключения 3-ей и 4-ой передач рычага переключения передач автоматической коробки передач, V – реле электропитания топливных форсунок, W – электромагнит выключения управления сцепления автоматической коробки передач, Х – предохранитель топливного насоса, Y – электромагнит управляющего клапана холостого хода, Z – топливные форсунки N1 и 2, 1 – диагностический разъем, 2 – аккумулятор, 3 – топливные форсунки N 3 и 4, 4 – сервисный разъем, 5 – предохранитель памяти электронного устройства управления ЕЕС IV, 6 – датчик положения коленчатого вала. |