7. Карданный вал и задний мост
Карданный вал
Карданный вал автомобилей Ford Sierra состоит из двух частей. В автомобилях
с двигателем 1,3 дм3 имеет один эластичный шарнир (передний), а также
два крестообразных шарнира, тогда как в автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0
дм3 – три крестообразных шарнира.
Передняя часть вала после установки уравновешивается как одно целое. В случае рассоединения частей вала при их сборке следует обращать внимание на сохранение взаимного расположения установочных знаков (углубления, выполненные кернером на валу, а также широкая черта на крестовине), которые должны лежать на одной линии. Крестовины шарниров имеют игольчатые подшипники, уплотненные для защиты от загрязнения. Крестообразные шарниры образуют с валом неразборный узел, который в случае необходимости следует заменять целиком.
Задний мост
Задний мост имеет жесткую подвеску, спереди на балке задней оси, а сзади через
металло-резиновые элементы к кузову. Главная передача является гипоидной.
Шестерня главной передачи вращается в двух конических подшипниках с начальным натягом, реализованным при помощи деформирующейся дистанционной втулки.
Регулировка сцепления зубьев главной передачи производится при помощи подбора толщины прокладок между внутренним подшипником шестерни и шестерней главной передачи.
Регулировка межзубьевого зазора главной передачи, а также начального натяга подшипников дифференциала производится при помощи двух регулировочных фланцев с выступами.
Полуосевые шестерни установлены на шлицах полуоси и зафиксированы при помощи стопорного кольца.