3.1.4.9. Передняя подвеска
С апреля 1987 года изменены значения установки передних колес.
Измененные значения приведены в таблице (измерены в автомобиле без нагрузки).
Установка передних колес
Модель
|
Тип подвески
|
Схождение в мм (°)
|
Параметр
| |||
Угол опережения пальца поворотного кулака
|
Допуск
|
Угол наклона
|
Допуск
| |||
Берлина и седан
|
Standart (стандартная)
Heavy Duty (усиленная) |
Номинальное значение 2 ± 1 (0°20' ± 10')
Допустимое значение во время прверки -0,5 до +4,5 (-0,05' до +0,45') |
1°50'
1°55' |
|
-0°20'
+0°05' |
-1°20' до+0°40'
-0°55' до +1°05' |
Комби
|
Standart (стандартная)
|
1°50'
|
+0°50'/
+3°20' |
-0°20'
|
-1°20' до+0°40'
| |
Standart Nivomat (стандартная самоурав-
нивающаяся Nivomat) |
1°50'
|
|
-0°20'
|
-1°20' до+0°40'
| ||
Heavy Duty (усиленная)
|
2°05'
|
+1°05' до+3°25'
|
0°05'
|
-0°55' до +1°05'
| ||
Heavy Duty Nivomat (усиленная самоурав-
нивающаяся Nivomat) |
1°50'
|
+1° до +3°30'
|
0°05'
|
-0°55' до +1°05'
| ||
Business Car (пользова-
тельская) |
1°50'
|
+0°50' до +3°20'
|
-0°20'
|
-1°20' до+0°40'
|
Предупреждение
Допустимая разница между
правой и левой сторонами:
– угол опережения пальца поворотного кулака: 1°;
– угол наклона колеса: 1°15'.
С ноября 1987 года изменено значение момента затягивания гайки ступицы переднего колеса до 350 Нм.
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта передней подвески приведена в подразделе 9.1 и подразделе 3.1.3.18.