3.1.9.2.2. Термовременной выключатель

Термовременной выключатель

Термовременной выключатель расположен под впускным коллектором на фланце воздушного канала второго цилиндра и управляет пусковой форсункой в зависимости от температуры двигателя.

Проверка термовременного выключателя производится на холодном двигателе без снятия выключателя.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять электрический разъем с пусковой форсунки и вместо нее подключить контрольную лампочку на 12 вольт.
2. Снять с распределителя зажигания высоковольтный провод и подключить его к дополнительной свече зажигания, закрепленной на двигателе.
3. Включить стартер. При холодном двигателе контрольная лампа должна гореть до 8 секунд. В противном случае термовременной выключатель подлежит замене.
4. При необходимости можно снять термовременной выключатель с двигателя, отключив разъем и вывинтив выключатель, и проверить сопротивление между контактами. На одной из граней термовременного выключателя выбиты температура включения – 35° С и время включения – 8 секунд при -20° С.
5. Подключая к контактам омметр, проверить сопротивление (см. табл. Проверка сопротивления).

Проверка сопротивления

Температура
Величина сопротивления, Ом, между
клеммой G и корпусом
клеммой W и корпусом
клеммами G и W
ниже 30° С
25 – 50
0
25 – 40
выше 40° С
50 – 80
100 – 160
50 – 80

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта