3.1.9.2.10. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор устанавливается на двигателях мощностью 132 л.с.

В турбокомпрессоре на одном валу установлены две турбины, рассоложенные в двух корпусах.

Привод турбин осуществляется отработавшими выхлопными газами, которые разгоняют турбины до 12000 об/мин.

Нагнетающая турбина, вращаясь с высокой скоростью, увеличивает приток свежего воздуха в цилиндры двигателя, обеспечивая лучшее заполнение цилиндров и увеличивая мощность двигателя. Давление нагнетания составляет 0,45–0,55 бар; при превышении этого давления открывается предохранительный клапан и пропускает часть газов мимо турбины в выхлопную систему.

Турбокомпрессор изготовлен с высокой точностью и может быть произведена только его замена.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смочить гайки крепления выпускного коллектора и выпускной трубы преобразователем ржавчины.
2. Снять провод массы с аккумулятора.
3. Снять напорный (1) и всасывающий (2) шланги.
4. Промаркировать и снять шланги идущие к электромагнитному клапану (2) (1 – шланг возврата масла).
5. Отвинтить приемную выхлопную трубу от турбокомпрессора.
6. Снять с турбокомпрессора возвратный и напорный масляные шланги.
7. Отогнуть язычки фиксирующих пластин (1), отвинтить гайки (2) и снять турбокомпрессор (4) (3 – выпускной коллектор, 5 – напорный масляный шланг).
8. Установить турбокомпрессор в последовательности, обратной снятию.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта