3.1.11. Система зажигания
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах 
  двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный 
  момент.
  
  На двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3 устанавливается классическая 
  контактная система зажигания, а на остальных двигателях с 1985 года устанавливается 
  только бесконтактная система зажигания. В зависимости от типа двигателя устанавливается 
  либо транзисторная система зажигания (TSZ), либо электронная система зажигания 
  (ESC-II – Electronic Spark Control). 
  
  В транзисторной системе зажигания имеется центробежный и вакуумный регуляторы 
  опережения зажигания. В электронной системе зажигания функцию регулятора опережения 
  зажигания выполняет электронный блок, расположенный на левой стойке в моторном 
  отсеке.
  
  С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (46 
  кВт/ 63 л.с.) устанавливается бесконтактная система зажигания без распределителя 
  зажигания.