3.1.4. Топливная система
Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный
насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива.
Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска,
которые на заводе-изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель
и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно
не являются дефектом топливной системы, а имеют другие причины, среди которых
особенно важную роль играют стиль вождения и условия движения. Поэтому в карбюраторах
необходимо только тщательно регулировать систему холостого хода. Правильная
регулировка системы холостого хода оказывает существенное влияние на работу
двигателя в переходных режимах вплоть до средних оборотов двигателя.
Топливо
Заправка автомобиля должна производиться только соответствующим бензином. При
заправке автомобиля неэтилированным топливом седла клапанов должны быть изготовлены
из закаленного материала и начальный угол опережения зажигания сдвигается на
более позднее зажигание. Все автомобили, изготовленные с февраля 1986 года,
(кроме двигателей LPA) могут эксплуатироваться на неэтилированном топливе.
Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3/ 69 л.с. и 1,6 дм3/
79 и 105 л.с. могут эксплуатироваться на неэтилированном топливе с сентября
1984 года. Однако при использовании неэтилированного топлива каждую 4 заправке
необходимо производить этилированным топливом, а для двигателя OHV необходимо
четкая величина зазоров клапанов.