3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH

Моторный отсек с двигателем 1,6i

1 – правая стойка;
2 – аккумулятор;
3 – измеритель уровня масла;
4 – шланг;
5 – впускная труба;
6 – воздухозаборник отопителя;
7 – направляющая впрыска;
8 – трос акселератора;
9 – клапан холодного старта;
10 – корпус дроссельной заслонки;
11 – крышка заливной горловины тормозной жидкости с сигнализацией уровня;
12 – патрубок свежего воздуха;
13 – электродвигатель стеклоочистителя;
14 – бачок с тормозной жидкостью;
15 – электрический блок;

16 – расширительный бачок;
17 – шланг к расширительному бачку;
18 – крышка зубчатого ремня;
19 – крышка головки блока цилиндров;
20 – высоковольтный провод;
21 – выпускной коллектор;
22 – маслозаливная горловина;
23 – распределитель зажигания;
24 – термостат;
25 – шланг к расширительному бачку;
26 – электродвигатель вентилятора радиатора;
27 – верхний шланг;
28 – трубки впрыска;
29 – регулятор смеси;
30 – возвратная трубка

Общий вид двигателя CVH

Двигатель CVH

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

 – снятие и установку головки блока цилиндров;
 – замену зубчатого ремня;
 – замену масляного фильтра;
 – замену масляного картера;
 – замену переднего уплотнительного кольца коленчатого вала;
 – замену уплотнительного кольца распределительного вала;
 – снятие и установку поршневой группы;
 – замену подвески двигателя.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта