3.1.1.2.8. Система смазки
Масляный насос
Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен
в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым
валом двигателя.
Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С:
| |
– при 750 об/мин |
1,0 кг/см2
|
– при 2000 об/мин |
2,8 кг/см2
|
Тип масла |
SAE 10W-30
|
Давление включения датчика давления масла |
0,4 ± 0,1 бар
|
Давление открытия редукционного клапана |
2,41 – 2,75 кг/см2
|
Осевой люфт ротора насоса |
0,025 – 0,060 мм
|
Объем масла в двигателе
Двигатели, изготовленные до июня 1982 года: | |
– без смены фильтра |
3,5 дм3
|
– со сменой фильтра |
3,75 дм3
|
Двигатели, изготовленные с июля 1982 года:
| |
– без смены фильтра |
3,25 дм3
|
– со сменой фильтра |
3,5 дм3
|
Двигатели XR3i и Turbo RS:
| |
– без смены фильтра |
3,6 дм3;
|
– со сменой фильтра |
3,85 дм3.
|
Разница между максимальным и минимальным уровнем масла на указателе уровня
масла равна 1 дм3.
Периодичность замены масла: через каждые 10000 км пробега, но не реже одного
раза в год.