3.1.1.2.6. Топливная система
Топливный бак
Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью
автомобиля. Емкость бака: 40 л.
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного
вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи
топлива: 22–35 кПа.
Воздушный фильтр
Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.
Терморегулятор
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28±2° C.
Карбюратор Motorcraft VV
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом
охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация | |
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм3 |
81 SF-9510-KAA
|
Двигатель (JPA) с рабочим объемом 1,3 дм3 |
81 SF-9510-KСA
|
Двигатель (LPA) с рабочим объемом 1,6 дм3 |
81 SF-9510-KFA/ КАА
|
Данные карбюраторов | |
Обозначение иглы жиклера: | |
– карбюратор 81 SF-9510-KAA |
FDA
|
– карбюратор 81 SF-9510-KFA |
FCX
|
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска |
3,4 мм
|
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода |
4,4 мм (3,5 мм для 81 SF-9510-KFA)
|
Направление вращения поводка |
против часовой стрелки (по часовой стрелке для 81 SF-9510-KFA)
|
Температура открытия заслонки терморегулятора |
28 ± 2° C
|
Карбюратор Weber-2V
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом
и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Данные карбюраторов | |||
Тип карбюратора |
Weber 2V
|
Weber 2VDFTM
|
Weber 2VTLDM
|
Код двигателя |
LUA
|
FUA
|
LUC
|
Обозначение карбюратора |
81-SF-9510-AA
|
81-SF-9510-FA
|
81-SF-9510-AA/ BA
|
Диаметр дроссельной заслонки, мм |
32/ 34
|
32/ 32
|
32/ 34
|
Диаметр воздушной заслонки, мм |
24/ 25
|
21/ 23
|
21/ 23
|
Главный топливный жиклер |
112/ 125
|
102/ 125
|
117/ 127
|
Главный воздушный жиклер |
160/ 150
|
200/ 165
|
185/ 125
|
Эмульсионная трубка |
F30/ F30
|
F22/ F60
|
F105/ F71
|
Жиклер системы холостого хода |
50/ 60
|
42/ 60
|
50/ 60
|
Обороты холостого хода, об/мин |
800 ± 25
|
800 ± 50
|
800 ± 50
|
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин |
2700 ± 100
|
2700 ± 100
|
1900
|
Содержание СО на холостом ходу, % |
1,25 ± 0,25
|
1,5 ± 0,25
|
1,5 ± 0,25
|
Регулировка поплавка, мм |
35 ± 0,5
|
8 ± 0,5
|
29 ± 0,5
|
Величина зазора воздушной заслонки, мм: | |||
– с вакуумным регулятором |
5,5 ± 0,3
|
2,7 – 3,2
|
мах 4,5 ± 0,5
|
– в промежуточном положении |
2,0 ± 0,5
|
|
|
Температура открытия заслонки терморегулятора, ° C |
28 ± 2
|
28 ± 2
|
28
|
Система впрыска топлива K-Jetronic
Обороты холостого хода, при включенном вентиляторе системы охлаждения |
750 – 850 об/мин
|
Содержание СО |
1,0 – 1,5%
|
Центральная система впрыска топлива CFI
Обороты холостого хода |
900 ± 50 об/мин
|
Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики |
1200 ± 50 об/мин
|
Давление создаваемое топливным насосом |
3 бар
|
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при:
| |
– - 20° С |
271 кОм
|
– 0° С |
95 кОм
|
– 20° С |
37 кОм
|
– 50° С |
11 кОм
|
– 80° С |
4 кОм
|
– 100° С |
2 кОм
|
Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха при:
| |
– 0° С |
89 – 102 кОм
|
– 20° С |
35 – 40 кОм
|
– 40° С |
15 – 18 кОм
|
– 60° С |
7 – 8,5 кОм
|
– 100° С |
2 – 2,5 кОм
|