3.1.1.2.6. Топливная система

Топливный бак

Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22–35 кПа.

Воздушный фильтр

Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.

Терморегулятор

Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28±2° C.

Карбюратор Motorcraft VV

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм3
81 SF-9510-KAA
Двигатель (JPA) с рабочим объемом 1,3 дм3
81 SF-9510-KСA
Двигатель (LPA) с рабочим объемом 1,6 дм3
81 SF-9510-KFA/ КАА
Данные карбюраторов
Обозначение иглы жиклера:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA
FDA
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA
FCX
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска
3,4 мм
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода
4,4 мм (3,5 мм для 81 SF-9510-KFA)
Направление вращения поводка
против часовой стрелки (по часовой стрелке для 81 SF-9510-KFA)
Температура открытия заслонки терморегулятора
28 ± 2° C

Карбюратор Weber-2V

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Данные карбюраторов
Тип карбюратора
Weber 2V
Weber 2VDFTM
Weber 2VTLDM
Код двигателя
LUA
FUA
LUC
Обозначение карбюратора
81-SF-9510-AA
81-SF-9510-FA
81-SF-9510-AA/ BA
Диаметр дроссельной заслонки, мм
32/ 34
32/ 32
32/ 34
Диаметр воздушной заслонки, мм
24/ 25
21/ 23
21/ 23
Главный топливный жиклер
112/ 125
102/ 125
117/ 127
Главный воздушный жиклер
160/ 150
200/ 165
185/ 125
Эмульсионная трубка
F30/ F30
F22/ F60
F105/ F71
Жиклер системы холостого хода
50/ 60
42/ 60
50/ 60
Обороты холостого хода, об/мин
800 ± 25
800 ± 50
800 ± 50
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин
2700 ± 100
2700 ± 100
1900
Содержание СО на холостом ходу, %
1,25 ± 0,25
1,5 ± 0,25
1,5 ± 0,25
Регулировка поплавка, мм
35 ± 0,5
8 ± 0,5
29 ± 0,5
Величина зазора воздушной заслонки, мм:
  – с вакуумным регулятором
5,5 ± 0,3
2,7 – 3,2
мах 4,5 ± 0,5
  – в промежуточном положении
2,0 ± 0,5
 
 
Температура открытия заслонки терморегулятора, ° C
28 ± 2
28 ± 2
28

Система впрыска топлива K-Jetronic

Обороты холостого хода, при включенном вентиляторе системы охлаждения
750 – 850 об/мин
Содержание СО
1,0 – 1,5%

Центральная система впрыска топлива CFI

Обороты холостого хода
900 ± 50 об/мин
Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики
1200 ± 50 об/мин
Давление создаваемое топливным насосом
3 бар
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при:
 
  – - 20° С
271 кОм
  – 0° С
95 кОм
  – 20° С
37 кОм
  – 50° С
11 кОм
  – 80° С
4 кОм
  – 100° С
2 кОм
Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха при:
 
  – 0° С
89 – 102 кОм
  – 20° С
35 – 40 кОм
  – 40° С
15 – 18 кОм
  – 60° С
7 – 8,5 кОм
  – 100° С
2 – 2,5 кОм

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта