3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.
Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм: | |
– номинальные
| |
1 |
73,940 – 73,950
|
2 |
73,950 – 73,960
|
3 |
73,960 – 73,970
|
4 |
73,970 – 73,980
|
– увеличенные:
| |
А |
74,230 – 74,240
|
В |
74,240 – 74,250
|
С |
74,250 – 74,260
|
– ремонтные:
| |
+ 0,5 |
74,500 – 74,510
|
+ 1,0 |
75,000 – 75,010
|
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
| |
– номинальный |
57,009 – 57,036
|
– уменьшенный на 0,254 мм |
56,755 – 56,782
|
– уменьшенный на 0,508 мм |
56,501 – 56,528
|
– уменьшенный на 0,762 мм |
56,247 – 56,274
|
Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,3 и 1,6
дм3, мм:
| |
– номинальные: |
|
1 |
79,940 – 79,950
|
2 |
79,950 – 79,960
|
3 |
79,960 – 79,970
|
4 |
79,970 – 79,980
|
– увеличенные:
| |
А |
80,230 – 80,240
|
В |
80,240 – 80,250
|
С |
80,250 – 80,260
|
– ремонтные: |
|
+ 0,5 |
74,500 – 74,510
|
+ 1,0 |
75,000 – 75,010
|
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
| |
– номинальный |
58,011 – 58,038
|
– уменьшенный на 0,25 мм |
57,761 – 57,788
|
– уменьшенный на 0,50 мм |
57,511 – 57,538
|
– уменьшенный на 0,75 мм |
57,261 – 57,288
|
Диаметры гнезд вкладышей коренного подшипника, мм:
| |
– номинальный |
62,287 – 62,300 мм
|
– ремонтный, 0,40 |
62,687 – 62,700 мм
|
Ширина упорных подшипников |
28,825 – 28,875 мм
|