18.34. Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

1. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ
3. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
4. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
5. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ШЛАНГА
6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛИ
8. ФИКСАТОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКИ
9. ГАЙКА
10. ТОЛКАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ
11. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ
12. КРОНШТЕЙН

Расположение вакуумного шланга

3. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
13. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА К ВПУСКНОМУ ТРУБОПРОВОДУ ДВИГАТЕЛЯ

На автомобиле установлен вакуумный усилитель тормозов с одной разделительной диафрагмой. В отторможенном состоянии в обоих полостях усилителя, разделенных диафрагмой, поддерживается разрежение. При торможении в заднюю полость усилителя подводится воздух из атмосферы, который оказывает дополнительное силовое воздействие на диафрагму и поршень главного тормозного цилиндра. После отпускания тормозной педали задняя полость усилителя отсоединяется от атмосферы и соединяется через обратный клапан с впускным трубопроводом двигателя – источником разрежения.

Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При неработающем двигателе несколько раз нажать на тормозную педаль для уменьшения разряжения в усилителе. Затем нажать и удерживать тормозную педаль нажатой. Запустить двигатель.
Вакуумный усилитель исправен, если тормозная педаль получает при запуске двигателя дополнительное перемещение вниз.
Если педаль остается на месте, возможной причиной является неисправность вакуумной системы: обратного клапана, шланга и т. д. Проверить вакуумную систему.

Снять или отсоединить

Демонтаж фиксатора втулки


А. ОТВЕРТКА

7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛИ
8. ФИКСАТОР РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКИ

Демонтаж регулировочной втулки

7. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ВТУЛКА ТОЛКАТЕЛЯ ПЕДАЛИ
9. ГАЙКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Главный тормозной цилиндр с корпуса усилителя. Отвернуть гайки и сдвинуть цилиндр немного вперед. Не отсоединять тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра.
2. Гайку 13 крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу.
3. Вакуумный шланг от корпуса усилителя.
4. Выключатель стоп-сигнала.
5. Пружину тормозной педали.
6. Снять стопор и вынуть палец толкателя тормозной педали.
7. На автомобиле без усилителя рулевого управления отвернуть гайки крепления кронштейна педали к передней панели.
На автомобиле с усилителем рулевого управления отвернуть нижний крепежный винт, расположенный за гидравлическими трубопроводами.
8. Корпус усилителя и кронштейн с передней панели кузова. Немного наклонить корпус усилителя и вынуть вверх.
9. Кронштейн с корпуса усилителя.
10. Защитный чехол 11с усилителя.
11. Фиксатор 8 с втулки 7.
12. Толкатель 10.
13. Отвернуть и снять втулку 7 с толкателя поршня.
14. Отвернуть гайку 9.

Установить или присоединить

Измерение длины толкателя


А. РАССТОЯНИЕ 278,5 мм
В. ОТВЕРСТИЕ ПОД ПАЛЕЦ ВИЛКИ

6. КОРПУС ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
10. ТОЛКАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новый усилитель в тиски. Использовать предохранительные подкладки.
2. Навернуть гайку 9, установить втулку 7 на толкатель поршня.
3. Вставить толкатель 10 педали во втулку 7 и установить фиксатор 8.

4. Отрегулировать положение регулировочной втулки. Расстояние от корпуса усилителя до оси отверстия вилки толкателя должно быть равно 278,5 мм (см. рис. Измерение длины толкателя).

5. Защитный чехол 11.
6. Кронштейн на корпус усилителя. Затянуть гайки моментом 22 Нм.
7. Усилитель с кронштейном на передний щит. Затянуть гайки моментом 22 Нм.
8. Главный тормозной цилиндр к усилителю. Затянуть гайки моментом 18 Нм.
9. Присоединить вакуумный шланг к усилителю и впускному трубопроводу. Затянуть гайку крепления шланга к впускному трубопроводу моментом 15 Нм.
10. Вставить палец в отверстие вилки толкателя и тормозную педаль.
11. Установить стопор пальца и пружину тормозной педали.
12. Выключатель стоп-сигнала.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта