18.36. Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода

Необходимое оборудование:

– прибор SCANNER-11.
Предупреждение

Перед удалением воздуха из системы необходимо привести поршни модуляторов передних и задних колес в крайнее верхнее положение. Для этого следует дать команду с помощью прибора SCANNER-11 (кнопка F5). Операция приведения поршней модуляторов в исходное положение не может выполняться, если ТЭБУ установлены коды неисправностей. При наличии текущих КН следует сначала устранить все дефекты и очистить память ТЭБУ от КН, а затем привести поршни в исходное положение.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять и закрепить должным образом передок автомобиля, чтобы вывесить передние ведущие колеса.
2. Запустить двигатель, включить передачу в трансмиссии и вывести двигатель на частоту вращения вала, соответствующую скорости движения автомобиля более 5 км/ч. Дать поработать двигателю в таком режиме не менее 10 с.
3. Проконтролировать состояние сигнализатора "ABS". Сигнализатор должен выключиться спустя примерно 3 с. Если сигнализатор "ABS" продолжает гореть более 3 с, необходимо провести диагностику неисправностей с помощью прибора SCANNER-11. Если сигнализатор "ABS" гаснет и остается выключенным, выключить двигатель и повторить операции 2 и 3 еще раз.
4. С помощью прибора SCANNER-11, включенного в режим ручного тестирования, дать команду модуляторам на затормаживание всех колес.
5. Выполнить операции по удалению воздуха из тормозного гидропривода.
Предупреждение

Разрешается использовать тормозную жидкость, которая хранилась только в чистой и плотно закрытой таре. Запрещено применять тормозную жидкость из открытых емкостей, поскольку жидкость гигроскопична и может содержать значительное количество растворенных паров воды. Не следует использовать тормозную жидкость марки DOT 5 (кремнийорганическую).



 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта