18.16. Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр1. КРЫШКА БАЧКА 2. БАЧОК 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ВТУЛКИ БАЧКА 4. ФИКСАТОР БАЧКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 7. ПЕРЕДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 9. УПЛОТНЕНИЕ 10. РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ |
Главный тормозной цилиндр предназначен для двухконтурного тормозного привода с диагональной схемой разделения контуров. Одна пара колесных цилиндров переднего и заднего тормозов обслуживается передним поршнем, а вторая пара диагонально расположенных колесных цилиндров – задним поршнем. Двухсекционный тормозной цилиндр дополнительно оборудован датчиком уровня тормозной жидкости в бачке и регуляторами тормозных сил (пропорциональными клапанами).
При ремонте главного тормозного цилиндра следует заменять все детали, входящие в ремонтный комплект.
Для облегчения монтажа смазать резиновые детали свежей тормозной жидкостью.
Запрещено обдувать и сушить детали тормозного гидропривода сжатым воздухом из промышленной сети, так как содержащееся в сжатом воздухе масло выведет из строя резиновые уплотнения.
При демонтаже или отсоединении трубопроводов и узлов гидропривода необходимо после сборки удалить воздух из всей системы или отдельных контуров.
Приведенные моменты затяжки резьбовых соединений даны для сухих крепежных деталей без смазочного материала.
Все ремонтные работы необходимо производить на чистом верстаке. Следует принять меры предосторожности для исключения возможности попадания на детали гидропривода минеральных масел.