18.27. Ремонт суппорта

Разобрать

Демонтаж внутренних защитных колпачков


А. ЗУБИЛО
В. ТИСКИ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК

Демонтаж защитного чехла поршня

А. ЗУБИЛО

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ

Демонтаж направляющей втулки

20. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
21. УПЛОТНЕНИЕ ВТУЛКИ

Демонтаж поршня

А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК
В. ТИСКИ
С. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
9. ПОРШЕНЬ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

Разборка суппорта

А. ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

Демонтаж уплотнения поршня

А. ДЕРЕВЯННЫЙ (ПЛАСТМАССОВЫЙ) ИНСТРУМЕНТ
В. ТИСКИ

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА
8. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной суппорт.
2. Вынуть тормозные колодки из суппорта.
3. Снять с помощью зубила внутренние защитные колпачки направляющих втулок с посадочных мест на корпусе суппорта.
4. Снять защитный чехол 7 поршня из отверстия суппорта.
5. Немного сдвинуть направляющие втулки 20 внутрь суппорта и снять колпачки из канавок втулок.
6. Снять защитный чехол 7 с поршня и из отверстия суппорта.
7. Сдвинуть направляющие втулки 20 наружу скобы и демонтировать уплотнения 21 с помощью деревянного или пластмассового инструмента.
8. Выпрессовать поршень 9 из цилиндра суппорта с помощью сжатого воздуха.
Предупреждение

Запрещено удерживать пальцами поршень при выпрессовы вании его из цилиндра с помощью сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.

Вставить брусок из прочной древесины толщиной 15–20 мм в окно суппорта при демонтаже поршня.


9. Вывернуть стяжные болты и разъединить части 4 и 24 суппорта. Зажать суппорт в тисках.
10. Вынуть уплотнение 8 поршня из канавки цилиндра суппорта с помощью подходящего деревянного или пластмассового инструмента. Запрещено использовать для этого металлические инструменты, которые могут повредить зеркало цилиндра или канавку.
11. Вывернуть клапан выпуска воздуха.

Очистить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить все детали спиртом или свежей тормозной жидкостью.
2. Высушить детали струей сжатого воздуха, очищенного от масла.
3. Продуть все отверстия в корпусе скобы и клапан выпуска воздуха.

Осмотреть

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поршень и зеркало цилиндра на наличие:
     – царапин;
     – зазубрин;
     – следов коррозии.
2. Заменить дефектные детали.
3. Если какая-либо деталь имеет следы коррозии, заменить суппорт в сборе.
Предупреждение

Запрещена любая обработка зеркала цилиндра и поршня, связанная со снятием металла.



Собрать

Монтаж поршня


А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК

4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
9. ПОРШЕНЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить предварительно смазанное уплотнение 8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не перекручено.
2. Установить предварительно смазанный поршень 9 в цилиндр суппорта. Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение нормально сидит в канавке цилиндра. Не утапливать полностью поршень в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла в канавку поршня.
3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня и на корпус суппорта 4.
4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного приспособления КМ-405.
5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм.
6. Установить уплотнения 21 на направляющие втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется в комплекте запасных частей.
7. Установить уплотнения 21 в канавки направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены.
8. Вставить направляющие втулки в отверстия суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте. Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков.
9. Установить внутренние защитные колпачки в канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса суппорта 4.
10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью приспособления КМ-404А.
Предупреждение

Использовать только новые защитные колпачки.


11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта 4.
12. Ввернуть клапан выпуска воздуха.
13. Установить в суппорт тормозную колодку с датчиком износа накладок (со стороны поршня).
Предупреждение

Убедиться в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.


14. Установить на место суппорт.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта