Схемы электрооборудования автомобилей Volkswagen Golf II / Jetta II. Технические характеристики, техническое обслуживание, поиск неисправностей, советы специалистов. Фольксваген Гольф 2/ Джетта модели второго поколения выпуска с 1983 по 1992 год иллюстрированное издание



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео VW Golf II/ Jetta II как заменить замок зажигания и стартер/ replacing the starter (Фольксваген Гольф 2 и Джетта)



Volkswagen Golf Mark II / Jetta II общая информация (Фольксваген Гольф 2 и Джетта 1983-1992)

Второе поколение автомобилей модели Volkswagen Golf появилось в августе 1983 г. В январе 1984 г. к ней добавили двух- и четырехдверный седаны Jetta, в феврале появилась модель Golf GTI второго поколения. Этот автомобиль с двигателем мощностью 112 л.с. развивал скорость 186 км;ч, а разгон до 100 км;ч занимал не более 9,7 с. Полноприводные модели Golf / Jetta Syncro были представлены в феврале 1986 г., в мае 1990 г. выпустили версию Country с увеличенным клиренсом и пяти дверным кузовом, смонтированным на прочной лонжеронной раме. В разное время появилось много других исполнений: Carat, С, Junior, GL, Skipper, Memphis, GT.

На автомобилях семейства Golf II / Jetta II установлены бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 55 до 129 л.с. Экономичные, но маломощные карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,1 л (55 л.с.) и 1,3 л (60 л.с.) типа НК выпускали до 1986 г., пока их не заменили двигателями типа МН. Для улучшения динамики на автомобили устанавливали более мощные двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л: карбюраторные - мощностью 75 и 90 л.с. типа НМ, HN, EW, EX, JH, GV, GU и двигатели с системой впрыска топлива мощностью 112 л.с. типа G, RH, RV, 1 R.
Самым мощным в модельном ряду был двигатель 1,8 16V (139 л.с., типа ОХ, КТ, GZ, PL, EV). Им оснащали версию GТI с июня 1985 г. вплоть до прекращения выпуска базовых моделей Golf второго поколения в сентябре 1991 г. Автомобили также комплектовали дизельными двигателями 1,6 л: атмосферными (54-60 л.с.) типа JK, JP, CR, МЕ, а с августа 1983 г. и надувными (70-80 л.с.) типа SB, RA, СУ, 1 В.
Спортивные модели Volkswagen Golf GTI G60 и Ralli оборудовали наддувным бензиновым двигателем 1Н мощностью 160 л.с. Он появился в январе 1990 г. Все модели оснащены преимущественно 4- и 5-ступенчатыми механическими коробками передач, однако были версии и с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 1992 г. автомобили Volkswagen Golf II / Jetta II сменились на конвейере следующим, третьим поколением, модели Golf и Vento.
Схема подключения электрооборудования автомобилей однопроводная. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с «массой» (токопроводящими элементами кузова, двигателя и других агрегатов). Напряжение системы электрооборудования составляет 12 В. Питание элементов системы осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно условно разделить на системы: электроснабжения (аккумуляторная батарея и генератор); пуска двигателя (стартер и аккумуляторная батарея); зажигания; впрыска топлива; освещения и световой сигнализации (фары, лампы габаритного света, фонарь заднего хода, лампы внутреннего освещения, указатели поворота, лампы сигнала торможения и др.).
В электрооборудование входят также контрольные приборы с датчиками и дополнительное электрооборудование (очистители и омыватели стекол, электродвигатель отопителя, прикуриватель, звуковой сигнал, противоугонная система и др.).

В настоящем издании не описаны поиск и устранение неисправностей систем впрыска топлива, зажигания, контрольных приборов, датчиков и дополнительного электрооборудования, поскольку для этого необходимы специальное оборудование и знания. Диагностика и ремонт этих систем, а также ремонт агрегатов всех систем электрооборудования надо проводить в специализированных мастерских, на станциях технического обслуживания автомобилей и в сервисных центрах.

Требования безопасности и общие правила проведения работ
При поиске неисправностей и проведении ремонтных работ с электрооборудованием автомобиля выполняйте следующие требования:
- не касайтесь узлов системы зажигания, находящихся под высоким напряжением 25-30 кВ (высоковольтного вывода катушки зажигания, высоковольтных проводов распределителя зажигания, крышки распределителя зажигания), при работающем двигателе это может привести к электрическому удару;
- всегда соблюдайте полярность подключения аккумуляторной батареи - нарушение этого правила станет причиной выхода из строя электронных приборов и возгорания электропроводки; избегайте короткого замыкания клемм аккумуляторной батареи из-за опасности возгорания, взрыва аккумуляторной батареи и, как следствие, получения ожогов и травм; не допускайте даже кратковременного соединения на работающем двигателе вывода «В+» генератора с «массой» во избежание выхода из строя выпрямительного блока;
- предварительно отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и генератора при проведении электросварочных работ на автомобиле для сохранения их работоспособности;
- запрещено отсоединять провода аккумуляторной батареи при работающем двигателе - это вызовет повреждение электронных приборов системы электрооборудования автомобиля;
- не проверяйте работу генератора «На искру», так как в этом случае значительный ток, протекающий через диоды, может вывести их из строя.


Габаритные размеры Фольксваген Гольф 2 (dimensions VW Golf II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf 2 GTI G60 1990 с турбомотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4040
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1700
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1405
4 Колёсная база / Wheelbase 2475
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 117
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1080-трехдверный/1105-пятидверный кузов
Полная масса / Gross (max.) weight 1530
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, PG
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1781 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Digifant
Турбонаддув
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 225 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Golf II / Jetta II Схемы электрооборудования
  • Бензиновые двигатели: GN/HZ 1.1 л (1043 см³) 45 л.с./33 кВт, MH/HK 1.3 л (1272 см³) 54 л.с./40 кВт, JB 1.5 л (1457 см³) 70 л.с./52 кВт, EZ 1.6 л (1595 см³) 70-75 л.с./52-55 кВт, GU/EX/EV/DX 1.8 л (1781 см³) 90-100-105 л.с./66-74-77 кВт, и дизельными EW 1.6 л (1588 см³) 52-59-68 л.с./38-43-50 кВт
  • Выпуск с 1983 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 58
  • Размер: 10.42 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 78
Схемы электрооборудования автомобилей Volkswagen Golf II/ Jetta с 1983