Модели VW Passat, рассматриваемые в этом Руководстве, появились в Великобритании в декабре 2000 года. Покупателю были предложены варианты «седан» и «универсал», оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1781 и 1984 см³ и дизельными двигателями объемом 1896 см³.
Все двигатели, за исключением бензинового двигателя объемом 1984 см³, имеют турбонаддув. Дизельные двигатели оснащены насос-форсунками. Это значит, что топливный насос высокого давления отсутствует в этой конструкции установленные на общей оси коромысла по очереди приводятся в движение от второго комплекта кулачков распределительного вала. Коромысла воздействуют на соответствующие насос-форсунки. Это обеспечивает более высокое давление впрыска и увеличение точности опережения впрыска топлива. Спереди используется полностью независимая подвеска, элементы которой крепятся к подрамнику. Задняя подвеска - полунезависимая, с торсионной балкой моста и продольными рычагами.
На всех моделях в стандартной комплектации используется пятиступенчатая механическая коробка передач. На спортивной модели с дизельным двигателем объемом 1896 с³ и мощностью 96 кВт в качестве опциона предлагается шестиступенчатая коробке передач. Первоначально на всех бензиновых моделях (кроме варианта с двигателем 1984 см³) в качестве опциона предлагалась автоматическая коробка передач, но в мае 2002 годе она была исключена из списка возможной комплектации.
В пределах этого модельного ряда предлагается широкий ряд стандартного и опционного (устанавливаемого по желанию клиента) оборудования. На всех моделях в стандартной комплектации используются передние и задние дисковые тормоза и система АБС (антиблокировочная система тормозов).
С декабря 2001 года обязательным элементом оснащения стала система ESP (электронная программа поддержания курсовой устойчивости), которая на более ранних моделях предлагалась в качестве опциона. Все модели в штатной комплектации оснащены кондиционером. Обслуживание этого автомобиля вполне по силам механику-любителю. Автомобиль отличается удачной компоновкой, позволяющие обеспечить хороший доступ к большинству узлов, требующих частого внимания.
Об этой книге Цель данного Руководства состоит в том, чтобы помочь вам использовать ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями.
Настоящее Руководство поможет вам решить, какая работе должна быть сделана (даже если вы собираетесь поручить ее выполнение специалистам станции технического обслуживания). Кроме того оно предоставить информацию о текущем техническом обслуживании и подскажет логику действий и проверок при возникновении неисправностей. Мы надеемся, что вы воспользуетесь этим Руководством для самостоятельной работы. При выполнении простых операций это может оказаться даже более быстрым, чем обращение на станцию. Возможно,что для вас важна и возможность сэкономить, избежав расходов на станцию. Руководство снабжено рисунками и описаниями, помогающими лучше понять устройство автомобиля и функции различных элементов.
Действия описываются в чёткой пошаговой последовательности. Это же справедливо и для сопроводительных иллюстраций, нумерация которых состоит из номера параграфа и номера пункта, к которому она относится. Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Указание «Затянуть предписанным усилием» означает, что данное резьбовое соединение должно быть затянуто с помощью динамометрического ключа или ключа с угловой шкалой моментом или на определенный угол, регламентированный «Техническими данными», которые приведены в начале каждой главы.
|