Volkswagen Golf II/ Jetta с бензиновыми двигателями (включая двигатели с системой впрыска, катализатором, Formel E, модели GTI): GN/HZ 1.05 л (1043 см³) 41-45 л.с./30-33 кВт, HK/MH/NZ/2G SOHC 1.3 л (1272 см³) 55 л.с./40 кВт, EZ/RF 1.6 л (1595 см³) 70-74 л.с./52-54 кВт, EV/GU/PB/RH/HP/PF SOHC 1.8 л (1781 см³) 90-100-105-112 л.с./66-74-77-82 кВт и KR DOHC 1.8 л (1781 см³) 139 л.с./102 кВт; Руководство по ремонту и эксплуатации, техобслуживание, технические характеристики, принципиальные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Фольксваген Гольф 2/ Джетта с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели второго поколения выпуска с 1984 по 1993 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео VW Golf mk 2/ Jetta как заменить сайлентблок задней балки и сцепление (Фольксваген Гольф 2/ Джетта 84-93)



Volkswagen Golf Mark II / Jetta общая информация (Фольксваген Гольф 2 и Джетта 1984-1993)

16-клапанные двигатели объемом 1,8 литра, устанавливаемые на модели GTi начиная с октября 1986 года, оборудованы двумя распределительными валами, один управляющий впускными клапанами, а другой - выпускными. На каждом цилиндре установлены четыре клапана, действующих парами одновременно.

По сравнению с 8-клапанными модификациями, это позволяет улучшить продувку цилиндров, что проявляется в увеличении мощности двигателя. От коленчатого вала вращение передается посредством зубчатого ремня только на звездочку вала выпускных клапанов, а привод вала впускных клапанов осуществляется цепной передачей на противоположном конце головки цилиндров.

Большинство ремонтных процедур для 16-клапанного двигателя в основном те же, что и описанные в части В данной главы для 8-клапанного двигателя. В последующих параграфах описываются действия, которыми отличаются эти процедуры.

Регулировка оборотов холостого хода K-Jetronic
1 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, отключите на автомобиле все электрические потребители. Напомним, что при регулировке оборотов холостого хода вентилятор радиатора системы охлаждения не должен работать.
2 Отсоедините шланг вентиляции картера.
3 Подсоедините к двигателю тахометр и газовый анализатор выхлопных газов.
4 Если трубки форсунок снимались и устанавливались сразу перед проведением регулировки, несколько раз увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин и затем дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее двух минут. 5 Убедитесь, что при включении зажигания управляющий клапан стабилизации оборотов холостого хода начинает жужжать. Если это не так, проверьте систему, как описано в параграфе 3.
6 Отсоедините штекер провода системы стабилизации оборотов холостого хода. Он располагается вблизи катушки зажигания.
7 Дайте двигателю работать на холостых оборотах и убедитесь, что обороты составляют 1000 ± 50 об/мин. При необходимости снимите крышку и поверните насколько это требуется винт регулировки оборотов холостого хода.
8 Убедитесь, что содержание СО в норме. При замере содержания СО временно закройте свободную часть выхлопной трубы, не занятую анализатором. При необходимости поверните винт регулировки, насколько это требуется. Для поворота винта требуется специальный ключ, однако в качестве альтернативы можно воспользоваться подходящим приспособлением. Имейте в виду, что во время регулировки при установленном приспособлении нельзя давить или поднимать винт и разгонять двигатель.
9 Установите шланг вентиляции картера. Если при подсоединении шланга вентиляции содержание СО увеличивается, значит масло двигателя разбавлено бензином и должно быть заменено. В случае, если замена масла нежелательна, длительная поездка на большой скорости уменьшит количество бензина в масле.
10 Подсоедините штекер и снимите измерительные приборы. Отметим, что после подсоединения штекера провода, система стабилизации оборотов холостого хода должна вернуть обороты двигателя к требуемому значению.


Габаритные размеры Фольксваген Гольф 2 (dimensions VW Golf II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf Golf 2 GTi 1987 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3985
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1680
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1405
4 Колёсная база / Wheelbase 2475
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 117
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 940-пятидверный кузов
Полная масса / Gross (max.) weight 1430
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, KR
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1781 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива K-Jetronic
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 102 кВт (139 л.с.) при 6100 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 168 Нм при 4600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 210 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 020 (09A) МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Volkswagen Golf II/ Jetta Руководство по ремонту и эксплуатации, техобслуживание, принципиальные электросхемы