Новый Фольксваген Passat был представлен в сентябре 1981 года, с измененным кузовом и особенностями отделки, являющимися основными визуальными различиями от диапазона более ранних моделей. Механических изменений было очень немного, стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра (4-х цилиндровые) или 1.9 и 2.0 литра (5-ти цилиндровые) и дизельные объемом 1.6 литра. Четырех- или пятиступенчатые механические коробки передач или автоматическая трансмиссия с тремя скоростями устанавливались в зависимости от модели, привод на передние колеса. Кузов независимо от типа (Седан, Хэтчбек или Универсал) имеет четыре двери, стальную конструкцию и полное защитное покрытие днища.
При полном оборудовании имеются электрические стеклоподъемники, рулевой привод с усилителем и система центрального запирания дверей в зависимости от модели. Информация о более поздних моделях и о модификациях, которые могут влиять на процедуры, описанные в основных разделах, дается в Приложении в конце Руководства.
5-ти цилиндровые двигатели
Двигатель - 5-ти цилиндровый, рядный, с верхним распредвалом, установлен традиционно на передней стороне автомобиля. Коленвал имеет шесть коренных подшипников, вкладыши коренного подшипника № 4 (от переднего конца) включают ребристые упорные шайбы для установки бокового люфта коленвала. Распредвал приводится зубчатым ремнем от звездочки коленвала, ремень также приводит водяной насос, установленный с левой стороны блока. Звездочка на задней части распределительного вала приводит распределитель, а на карбюраторных моделях распредвал также приводит топливный насос. Клапаны управляются распредвалом через толкатели, зазоры клапанов регулируется шайбами, размещенными в верху толкателей.
Двигатель имеет полно поточную систему смазки. Звездочка и масляный насос типа полумесяца установлен на переднем конце коленвала. Масляный фильтр патронного типа, установлен справой стороны блока цилиндров.
|