Автомобили марки VW Golf - аннотация
В данном руководстве рассматриваются модели Volkswagen Golf с двигателями 1,6 и 1,8 л, начиная с 1984 г. выпуска. Автомобиль был представлен в качестве новой разработки с августе 1983 г. и выпускается как 3-дверный или 5-дверный с дверцей задка. В данном издании описываются модели «C», «CL» и «GL» 1984 года выпуска с двигателем 1,6 л мощностью 75 л.с., а также модели Carat с карбюраторным двигателем 1,8 л мощностью 90 л.с. и «GTi» с инжекторным двигателем 1,8 л мощностью 112 л.с. Модели кабриолет с карбюраторным или инжекторным двигателем имеют прежнюю конструкцию и не рассматриваются в данном Руководстве.
На автомобиле установлен двигатель с поперечным расположением, подвешенными клапанами, с одним расположенным сверху распредвалом, приводимым в действие от зубчатого ремня, с головкой цилиндров из легкого металла, сухими гильзами цилиндров и коленвалом, имеющим пять точек опоры. Для приготовления рабочей смеси на всех моделях с двигателем 1,6 л установлен карбюратор с падающим потоком и последовательным включением камер. Двигатель 1,6 л, а также 1,8 л оборудованы двухкамерным карбюратором Solex (2Е2) или в случае автомобилей, предназначенных для Швейцарии, карбюратором Keihin. Модели с инжекторным двигателем 1,8 л оборудованы системой впрыска К-Jetronic фирмы Bosch.
Снабжение двигателя маслом осуществляется посредством циркуляционной системы смазки. Шестеренчатый насос, приводимый в действие от промежуточного вала, находится в нижней части картера. На инжекторных двигателях под радиатором расположен маслоохладитель. Ходовая часть состоит из несущего кузова с независимой подвеской передних и задних колес. Передняя подвеска состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинами и треугольных поперечных рычагов, с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости, если установлен инжекторный двигатель. Задняя подвеска состоит из продольных рычагов с амортизационными стойками, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Тормозная система состоит из дисковых тормозных механизмов на передних колесах и барабанных - на задних на моделях с низкой мощностью двигателя. Модели с инжекторным двигателем оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах. Кроме того передние тормозные диски вентилируются. Тормозная система построена по двухконтурному принципу с серийно устанавливаемым тормозным усилителем. Для управления автомобилем служит реечный рулевой механизм, который по желанию может быть оборудован гидроусилителем. В автомобиле может быть установлена или полностью синхронизированная 4-ступенчатая/ 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), или 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Следует учесть, что определенные автомобили оснащены коробкой передач «4 + E», т.е. вообще говоря, это 5-ступенчатая коробка, но с повышающей экономичной 5-й передачей, что обеспечивает снижение расхода топлива при движении на вышей передаче.
|