Лада Ларгус и Ларгус «Кросс» (издание Декабрь 2014) руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации с бензиновыми двигателями Renault: К7М 8V 1.6 л (1598 см³) 84 л.с./62 кВт и К4М 16V 1.6 л (1598 см³) 105 л.с./77 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя легковой автомобиль малого класса LADA LARGUS с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости пяти- и семиместный MPV, повышенной проходимости Cross и фургон переднеприводные модели RF90 первого поколения выпуска с 2012 года
Лада Ларгус Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ЗДЕСЬ
Lada Largus Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Lada Largus Схемы электрических соединений автомобиля
Lada Largus Каталог деталей и сборочных единиц
Лада Ларгус и его модификаций Сервисная книжка автомобиля
Лада Ларгус Руководство пользователя аудиосистемой
Автомобили Lada Largus руководство по эксплуатации состояние на 29 июня 2012
Лада Ларгус Видео замена масла и воздушного фильтра (самостоятельное ТО Lada Largus 12-15)
Лада Ларгус общая информация (Lada Largus 2012-2015)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «На 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 литра. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны масло горячее. Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины. Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта. Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра и отводим резонатор в сторону. Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления крышки к корпусу воздушного фильтра. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом и вынимаем сменный элемент. Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.
|
О Книге
- Название: Руководство по эксплуатации автомобиля LADA Largus и его модификаций
- Бензиновые двигатели Renault: К7М 8V 1.6 л (1598 см³) 84 л.с./62 кВт и К4М 16V 1.6 л (1598 см³) 105 л.с./77 кВт
- Выпуск с 2012 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Декабрь 2014
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Двор печатный АВТОВАЗ»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 138
- Размер: 41.07 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0