Современный рынок диктует свои законы. В условиях жесткой конкуренции специалисты маркетинговых отделов автомобильных фирм вынуждены постоянно изобретать оригинальные способы позиционирования продукции. В числе самых действенных приемов стимуляции интереса потребителей — «дробление» одной модели на ряд субмоделей со своими особенностями. Этот прием достаточно широко применяется в последние годы. Любопытна история преображения Corolla, от которой «отпочковались» две модификации. Первая из них предстает как исполнение с кузовом типа «хэтчбек».
Начиная с десятого (и пока последнего) поколения, имя Corolla носят лишь седаны, в то время как хетчбэки, имеющие незначительные внешние отличия в оформлении передней части, именуются Auris. Еще интересней обстоит дело со второй субмоделью — Corolla Verso. Предыдущее поколение этого вэна было спроектировано на агрегатной базе Corolla. Однако требования потребителей заставили разработчиков пересмотреть свой взгляд на этот семейный однообъемник.
С 2004 г. Verso напоминает большой семейный вэн, поскольку за основу при его создании взяли автомобиль Avensis, стоящий в европейской классификации на ступень выше Corolla. В итоге под именем Corolla на российском рынке представлены два автомобиля разных классов, отличных с технической точки зрения. В то же время Corolla и Auris различаются лишь типом кузова, а по «начинке» идентичны. Наиболее доступна для потребителя Corolla. За автомобиль в самой скромной комплектации «Комфорт», оснащенный механической коробкой и 1,4-литровым бензиновым мотором, придется выложить 494 тыс. руб. На аукционе с выгодой купить toyota corolla fielder
Базовая комплектация Corolla, в отличие от большинства конкурентов, не позволит владельцу автомобиля чувствовать себя обделенным как в плане комфорта, так и по части безопасности. Да и эстетические качества автомобиля в самой бюджетной комплектации не пострадают. Этому способствуют бамперы, дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Как ни странно, но не каждый автомобиль С-класса сегодня может похвастать этими опциями уже в базовом исполнении. К слову, наружные зеркала Corolla оснащены электроприводом, а фары — омывателями. Снабжена «комфортная» Corolla и кондиционером. Этот узел, в отличие от климат-контроля, конечно, не может поддерживать заданную температуру в салоне, однако по эффективности обогрева, охлаждения и вентиляции он ничем не уступает электронному сопернику. Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и вылету («на себя»/«от себя»); водительское сиденье имеет регулировку продольную и по высоте — все это позволяет рулевому занять правильную позицию для вождения.
|