Безопасность, комфорт, мощь и топливную экономичность
Toyota Camry обеспечивает целый ряд инновационных технологических и конструкторских решений.
6 подушек безопасности Модель оснащена шестью подушками безопасности. Это фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для первого ряда и подушки безопасности занавесочного типа для передних и задних пассажиров.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
ABS предотвращает блокировку колес при торможении. EBD дополняет действие этой системы, оптимально распределяя тормозные усилия между всеми колесами для компенсации разницы в нагрузках. Сочетание этих двух систем позволяет Вам сохранить контроль над автомобилем даже при резком торможении.
Антипробуксовочная система (TRC)
При слишком резком ускорении ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начинают пробуксовывать. В этом случае система TRC автоматически снижает крутящий момент и регулирует тормозное усилие для восстановления тяги.
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система VSC по мере необходимости автоматически задействует каждый отдельный тормоз, а также регулирует крутящий момент для предотвращения заноса на крутых поворотах или потери управления при движении на скользкой дороге. Система VSC имеет функцию отключения (VSC off). Датчик дождя Датчик дождя автоматически подбирает скорость и интервалы работы стеклоочистителя к разным погодным условиям.
Активные подголовники сидений 1-го ряда с защитой от плетевых травм (WIL)
Технология WIL уменьшает травмы шеи при ударе автомобиля сзади благодаря спинкам сидений специальной формы и активному положению подголовников.
Ограничители натяжения ремней безопасности
Оборудованные этой системой трехточечные ремни безопасности ELR позволяют минимизировать вероятность травм грудной клетки.
2,5 л Dual VVT-i
Новый 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 л, разработанный с использованием новейших технологий, направленных на снижение веса и повышение эффективности, обладает превосходной экономичностью и отличается высокой тягой в зоне низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV), в свою очередь, оптимизирует потоки воздуха на впуске, обеспечивая низкий уровень выбросов в сочетании с превосходной динамикой.
3,5 л V6 Dual VVT-i
Мощный и экономичный бензиновый двигатель V6 Dual VVT-i рабочим объемом 3,5 л содержит в своей конструкции легкие детали с низким коэффициентом трения. Благодаря этому двигатель обеспечивает максимальную производительность, высокую топливную экономичность и низкий уровень вредных выбросов. Система Dual VVT-i изменяет момент открытия впускных и выпускных клапанов, управляет очередностью и высотой подъема клапанов, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха для повышения эффективности и крутящего момента на всех диапазонах работы двигателя.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Автоматические коробки переключения передач от Toyota обеспечивают комфортное вождение, не требующее от водителя никаких усилий. Переключения передач осуществляются быстро и мягко, а при необходимости можно перейти в секвентальный режим. Автоматическое переключение передач позволяет добиться оптимального соотношения мощности двигателя и топливной экономичности.
Передняя и задняя подвески
Подвеска каждого автомобиля Toyota настроена для максимально комфортного вождения, оптимальной управляемости и устойчивости автомобиля. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимую пружинную подвеску на продольных и поперечных рычагах со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины и амортизаторы подвески обеспечивают точно откалиброванное гасящее усилие и дополнительно улучшают ходовые качества автомобиля.
Интеллектуальная система посадки в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push System
Вместо обычного ключа используйте систему Smart Entry & Push Start, которая представляет из себя передатчик, позволяющий отпирать двери, потянув за ручку, и запирать их нажатием на кнопку. Чтобы завести или остановить двигатель, достаточно нажатия на кнопку Start/Stop. Вам необходимо только носить в кармане или сумочке ключ от системы Smart Entry.
|