7.2.4. Тросик дроссельной заслонки


Регулировочный механизм тросика дроссельной заслонки

1. Резиновый чехол

2. Регулировочная гайка

3. Оплетка тросика

4. Ограничитель

Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный трубопровод между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (см. подраздел 5.9).
2. Попросите помощника полностью выжать педаль акселератора и удерживать ее в таком положении, пока вы будете измерять расстояние между концом чехла и ограничителем на тросике.
3. Если расстояние такое, как указано на рисунке Регулировочный механизм тросика дроссельной заслонки, значит, тросик отрегулирован правильно. Если нет, отрегулируйте тросик следующим образом.
4. Попросите помощника удерживать педаль акселератора выжатой до пола, а сами открутите регулировочные гайки и отрегулируйте положение кожуха так, чтобы его конец был на таком расстоянии от ограничителя тросика, как указано на рисунке Регулировочный механизм тросика дроссельной заслонки.
5. Надежно затяните регулировочные гайки, затем снова проверьте расстояние между концом кожуха и ограничителем. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью, если выжать педаль акселератора.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления тросика и снимите тросик с кронштейна на корпусе дроссельной заслонки.
2. Отсоедините тросик от соединительного механизма дроссельной заслонки.
3. Снимите тросик с кронштейна на коробке передач.
4. Пройдитесь вдоль тросика до коробки передач, до того места, где он входит в коробку передач чуть дальше выключателя, блокирующего включение стартера, при включенной передаче. Открутите крепежный болт.
5. Снимите масляный поддон (см. подраздел 3.1.1.12), слейте трансмиссионную жидкость и снимите фильтр (см. подраздел 5.9).
6. Открутите два болта крепления кронштейна, снимите его (рисунок слева) и аккуратно достаньте оба конца масляных трубок – постарайтесь не сгибать или пережимать трубки (рисунок справа).
7. На коробке передач модели А240L отсоедините разъемы подключения соленоидов.
8. Снимите фиксирующую пружину.
9. Снимите механический клапан на коробке передач модели А132L (рисунок слева), затем, на всех моделях, достаньте блок клапанов (рисунок справа). На коробке передач модели А132L блок клапанов крепится 14 болтами, а на коробке передач модели А240L – 12 болтами. Отметьте различную длину болтов и место их установки.
10. Отсоедините заглушку на нижнем конце тросика дроссельной заслонки от кулачка сверху блока клапанов.
11. Установка проводится в обратном порядке снятия. Не забудьте закрутить болты крепления блока клапанов, механического клапана и фиксирующих пружин до требуемого момента затяжки, указанно в подразделе 7.2.1. Закрутите болты крепления масляного поддона до требуемого момента затяжки, указанного в соответствующей главе. Заполните коробку передач до требуемого уровня жидкостью требуемого типа.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта