7.2.3. Замена сальников

Утечка масла часто случается из-за износа сальников осей и/ или износа сальника и уплотнительных колец привода спидометра. Замена этих сальников достаточно проста, поскольку ее можно провести, не снимая коробку передач с автомобиля.

Сальники полуосей

Сальники полуосей расположены по бокам коробки передач, где шлицы внутренних концов полуосей входят в шлицы шестерен дифференциала. Если вы подозреваете, что сальник полуоси протекает, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Если сальник протекает, вы увидите полоску масла сбоку коробки передач, под сальником.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось (cм. подраздел 8.3).
2. При помощи отвертки аккуратно достаньте сальник из гнезда коробки передач. Постарайтесь не повредить гнездо установки сальника, иначе новый сальник будет протекать.
3. Если сальник нельзя снять при помощи отвертки, необходимо воспользоваться специальным инструментом для снятия сальников (можно приобрести на авторынке или в автомагазине).
4. Используя инструмент для установки сальников или отрезок трубы большого диаметра в качестве оправки, установите новый сальник. Аккуратно установите его в гнездо и проверьте, чтобы он был плотно и до конца установлен.
5. На коробке передач А132L полностью установленный сальник должен быть на одном уровне с поверхностью картера коробки передач; на модели А240L полностью установленный сальник левой полуоси должен быть на 5,16 мм ниже поверхности картера, а сальник правой полуоси – на 3,175 мм.
6. Смажьте края нового сальника многофункциональной смазкой, а затем установите полуось (cм. подраздел 8.3). Постарайтесь не поцарапать края нового сальника.

Уплотнительное кольцо датчика скорости

Датчик скорости расположен на картере коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите область вокруг датчика на наличие потеков масла для того, чтобы определить, не протекает ли уплотнительное кольцо.
2. Отсоедините разъем подключения датчика скорости (указан стрелкой), открутите болт (указан стрелкой) и вытащите датчик из коробки передач.
3. При помощи маленькой отвертки снимите уплотнительное кольцо с датчика и установите новое уплотнительное кольцо. Постарайтесь не поцарапать поверхность датчика или канавки уплотнительного кольца. Смажьте новое уплотнительное кольцо жидкостью автоматической коробки передач для его защиты при установке датчика.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта