6.5.8. Датчик детонации
Отклонение октанового числа от нормы в современных марках бензина может вызвать
детонацию в двигателе. Детонацию иногда называют "взрыв от искры".
При отсутствии детонации датчик подает сигнал напряжения в блок управления,
который обеспечивает оптимальную установку угла зажигания. Когда датчик детонации
регистрирует аномальные всплески давления (детонацию) происходит отключение
от блока управления и угол опережения зажигания уменьшается до исчезновения
детонации. При любых сбоях в работе датчика в память записывается код 52.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Датчик детонации (указан стрелкой)
установлен с внутренней стороны двигателя (со стороны перегородки
моторного отсека), под всасывающим коллектором. Для доступа к датчику
детонации необходимо снять крышку всасывающего коллектора и всасывающий
коллектор (см. подраздел 3.1.1.4). |
2. Подсоедините омметр к выводу
датчика и к корпусу. Прибор должен показать разомкнутую цепь.
|
3. Если цепь замкнута, то датчик
замените.
|
|