6.5.4. Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)

MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал. Блок управления использует информацию с MAP-датчика для дозирования впрыскиваемой порции топлива и регулировки момента зажигания. На блок управления информация о давлении поступает в виде сигнала напряжения. Данный сигнал можно обнаружить при помощи вольтметра. При идеальных условиях напряжение изменяется от 4,0 вольт при выключенном двигателе (разряжение отсутствует), до 0,5 вольт на холостом ходу (давление около 600 мм рт. ст.).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Отсоедините разъем и проверьте опорное напряжение MAP-датчика на контакте желтого провода. Напряжение должно быть около 5,0 вольт.
2. Отсоедините вакуумный шланг от MAP-датчика и подключите портативный вакуумный насос.

3. Снова присоедините разъем к MAP-датчику. Подключите с обратной стороны датчика положительный (+) щуп вольтметра к проводу со светло- зеленой/ красной окраской, а отрицательный (-) щуп – к проводу коричневого цвета (фото). При отсутствии разрежения напряжение датчика должно быть в пределах от 3 до 4 вольт.

4. Создайте в датчике разрежение 600 мм рт. столба и измерьте напряжение. Показания вольтметра должно быть в пределах 0,5–1,5 вольта.
5. Если результаты испытаний неудовлетворительные, то замените датчик.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта