6.6. Система улавливания паров бензина
Система улавливания паров бензина
A. Пробка заливной горловины
В. Контрольный клапан С. Термопневмоклапан |
D. Бачок с поглотителем E. Канал Р |
Режим работы клапанов
Температура |
В баке повышенное разрежение
|
В баке повышенное давление
|
Выше 54° С
|
Ниже 35° С
| ||
Состояние термопневмо- клапана |
–
|
–
|
Открыт
|
Закрыт
| ||
Положение дроссельной заслонки |
–
|
–
|
Заслонка соединяет канал Р с впускной магистралью
|
Заслонка закрывает канал Р
|
–
| |
Контрольные клапаны бачка |
1
| Закрыт |
Открыт
|
–
|
–
|
–
|
2
| Открыт |
Закрыт
|
–
|
–
|
–
| |
3
| Открыт |
Закрыт
|
–
|
–
|
–
| |
Контрольный клапан заливной горловины |
–
|
–
|
–
|
–
|
–
| |
Режим отвода паров бензина |
Продувка топливного бака
|
Пары из бака поглощаются в бачке
|
Пары из бачка с поглотителем направляются во впускную
магистраль
|
Пары из бака поглощаются в бачке
|
Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке,
в камере дроссельной заслонки и всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая
их попадание в атмосферу в виде углеводородов.
Система состоит из бачка с поглотителем (активированным углем), трубопроводов,
соединяющих поглотитель с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного
клапана.
На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры
дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок
с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются
этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в едином корпусе. В
зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке шариковые
клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном (который включен
последовательно с камерой дроссельной заслонки).
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Замена бачка с активированным углем
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|