3.2.14. Коленчатый вал и маховик

Работы с коленчатым валом и связанными с ним деталями выполняются таким же образом, как это делалось для бензиновых двигателей. При этом работать следует с использованием таблицы размеров и регулировок, так как там содержатся отличающиеся данные относительно люфтов, диаметра цапф коренных подшипников и шатунных шеек, толщины упорных полуколец, осевого люфта и т.д. Также отличаются и моменты затяжки крышек подшипников. На рис. Монтажный чертеж кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя изображены детали кривошипно-шатунного механизма.

Следует обратить внимание на форсунку впрыска масла и на масляный обратный клапан, которые на бензиновых двигателях не устанавливаются. Обе детали могут сниматься. Снятие масляного насоса описано в подразделе 3.2.16.1. Люфт коренного подшипника измеряется так же, как описано в подразделе 3.2.5, но при установке вкладышей подшипников номинального размера обязательно следует устанавливать вкладыши с той же цифровой маркировкой. На задней стороне вкладышей имеется маркировка цифрами 1, 2 или 3. На блоке цилиндров со стороны маховика выбита та же самая цифровая маркировка для соответствующего коренного подшипника. Если повторно устанавливаются те же самые вкладыши, они должны устанавливаться в прежние отверстия, так как они уже приработались с цапфами подшипников.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта