1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите переднюю часть автомобиля, установите его на опорах и снимите
колесо.
2. Открутите болт и две гайки
(указаны стрелками), крепящие рычаг подвески к поворотному кулаку.
3. При помощи ломика отведите
рычаг подвески от поворотного кулака и снимите рычаг подвески с шарового
шарнира.
4. Для того чтобы освободить
переднее креплениерычага подвески – снимите передний шарнирный болт
(указан стрелкой).
5. Для того, чтобы освободить
заднее крепление рычага подвески к поперечине на моделях выпуска с
1996 года – снимите задний шарнирный болт (указан стрелкой).
Не нужно откручивать
гайку и два болта, крепящих кронштейн рычага
подвески, если только вам не нужно заменить втулку.
7. Снимите рычаг подвески.
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте рычаг подвески на наличие деформаций и его
втулки на наличие следов износа, заменив их, если необходимо. Не пытайтесь
выровнять погнувшийся рычаг подвески, замените его.
2. Затяните все резьбовые соединения до требуемых
моментов затяжки, указанных в разделе технических характеристик в
начале этой главы.
Предупреждение
Перед закручиванием
шарнирных болтов, поднимите внешний конец рычага при помощи домкрата
для того, чтобы привести рычаг в положение, в котором он находится
тогда, когда автомобиль стоит на колесах.
3. Установите колесо и наживите гайки крепления
колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки до требуемого
момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в
соответствующей главе.
4. Рекомендуется проверить регулировку передних
колес и, если необходимо, отрегулировать.